Dead Space 3 - это больше не Survival horror. Теперь это Uncharted!

С начала моего крестового похода по серии Dead Space в комментах каждый второй говорил, что не стоит проходить третью часть, дабы не испортить впечатление от серии. Но я рискнул. И спойлер - они были правы...

3737

Главный злодей - жижа полная.Жижа с внешностью Элтона Джона,mind you. Вообще в третьей части можно было развить идею из первой части,где взгляды Юнитологов на Некроморфов сильно разнились (одни верили,что они были порождены вмешательство человека,а вторые- что всё ОК,так ты и должен выглядить после смерти),но Ванат решил,что лучше всего последователей Церкви сделать типичными религиозными фанатиками,которые убивают гражданских смеха ради.
Любовная линия Айзека с Элли такая же неожиданная, как и вернувшийся у неё глаз.За свою скромную зарплату инженера он ещё умудрился превратить её в неспособный защитить себя бимбо-унитаз (судя по изменённой внешности и поведению),которая ещё обвиняет его,человека с ПТСР после двух вспышек Некроморфов,в трусости и нежелании иметь что-либо с Обелисками.
Ведь Dead Space 2 не окупился в своё время, и Visceral Games просто решили использовать популярную схему.Честно говоря,после ребрендинга Redwood Shores в Visceral и смещения в пользу создания собственных IP у них дела шли очень неважно,если смотреть на продажи игр,вроде первого Dead Space,который в своё время провалился в продажах (та же история что и с Mirror's Edge 400к копий к концу 2008-ого при агрессивной маркетинговой компании,которая началась ещё в 2007-ом).
Кооператив,смещение в TPS и бессмысленные микротранзакции - это всё от EA. А вот любовный треугольник (эта хрень вызывала много вопросов у Бивера,который прорабатывал лор с первой части после ухода Уоррена Эллиса),сломанная система крафтинга оружия (после крафта пулемёта на 121 патрон с автоматической перезарядкой игра окончательно скатывается в подпивасный шутер),Джеймс Вега из комиссионки в качестве дейтерагониста,однотипные побочные квесты (в ремейке первой части они хотя бы позволяют больше о старых персонажах и закрыть некоторые сюжетные линии),универсальный патрон начиная с Луны,слитая сюжетная линия о людях с иммунитетом с сигналам Обелиском и тому прочее - это всё лежит на Ванате (который к тому времени стал руководителем разработки третьей части,после того,как Скофилд перетянул всех работать над худшими частями Call of Duty и Бэгвэлл ушёл в свободное плаванье) и Visceral.

2
Ответить