Я счастлив уже тем, что доделал AS-Glacier. Завершение карты режима Assault само по себе является достижением. Я не знаю более сложного игрового режима для разработки. Однако, оглядываясь назад на Glacier, я понимаю, что есть много вещей, которые я хотел бы изменить, но я доволен конечным результатом.
Питер Респондек, создатель карты AS-Glacier
Комментарий недоступен
Как же этой карте чел в берете меня страшно унижал. Победить только получалось сделав пару килов и прятавшись всю игру от него
Комментарий недоступен
Если набить разницу в 2+ убийства, то можно было не убегать, а умереть и после смерти не нажимать кнопку возрождения
Я старался один раз убить его, потом прятался над ракетным движком, куда он не мог забираться, выжидал время и все, новый чемпион готов
Играл в первый турнамент, прошел всю сюжетку с ботами, годнота пипец
Игра отличная, но так и не смог ее полюбить больше, чем 99. Вроде все на месте, но вместо более-менее готично-мрачных скинов началась панк-движуха а-ля квака 3. Боты стали чуть менее "человечными", что ли и куда более злыми - тот же ONS играть тяжело, только взлетаешь на чем-нибудь и вражеский бот на турели тебя множит на ноль с околоидеальной точностью. А твои боты почему-то крайне хреново играют командно, например посадив второго себе для стрельбы их техники - едва ли тот сделает нормальные выстрелы. Да и "сингл" стал в разы геморнее, насколько помню там была какая-то валюта и солдат надо было тщательно собирать, но все равно где-то в середине Брок с Лорен выходят против тебя и унижают так, как в прошлый раз Ксан не унижал, а твои боты против них вообще ничего не могут.
Но в целом было весело, да. Не переигрываю так регулярно как в 99, но кое-что продвинулось отлично в серии.