Тут у меня в голове появилась мысля, а зачем мне концепт дали, раз я тут по рефам из игры делаю? Ответ простой - дали концепт, чтобы я делал по концепту, но доходило это до меня долго. Дальше я тупа уточнил у эйчара, а че именно можно, ну и понял, что лучше по концепту. Люди бывают интровертами, экстравертами, а я походу отношусь к шуруповертам, потому что сделал все не так, как предполагалось.
Вышло годно. Хотя рельеф на текстуре на мой взгляд вышел слишком шерховатым. Кости они же более гладкие.
Тут скорее нужно было сделать две кости: наружные бивни и внутренние череп.
Замечание хорошее, но хотел постараться передать какую-то жесткость, наверное. В тз были требования по материалам в стиле ТЕСО, хотели прям "грязную" работу
Я вот смотрю на то как люди моделируют чета там, пробуются в эту индустрию а их отшивают и отшивают. У них чё там требования как к космонавтам? Так, ты должен знать все языки мира, уметь работать во всех программах и с опытом работы 300 лет. Чел высылает им работу и они такие ооой, вот тут мазок какой то совсем не профессиональный, вот совсем. Ну ладно, возьмём тебя полы мыть. Про эти фитбэки отдельно. С каких пор ответ за проделанную работу стал считаться каким то чудом с небес? То есть у этих с ААА индустрии есть время искать работников, но нет двух минут ответить человеку по поводу его работы? Так есть же ещё и курсы и если ты их покупаешь то получишь этот сраный фитбэк. Не прихуели ли? Может пора научится уважать себя, свою работу и свое время? А в Ютубе вылазит какой то с ААА индустрии и смотрит работы людей. Крутит он ее, жуёт пол часа а потом выплёвывает говоря: бевела не хватает🤣🤣🤣. А потом смотришь на эти ААА игры и рыгать охота от всех их текстурок с десятью швами на сантиметр и от криворожих персов и миллиарда багов.
Ну да, таковая ситуация. Компании развиваются, индустрии тоже развиваются, как и требования к кандидатам. По факту от джунов уже начинают требовать опыт работы, что пиздец странно. А любые курсы, которые есть с трудойстроуством - это чисто заплатить деньжат, чтобы тебе подсказали, как правильно резюме оформить с порфтолио, но вот факт трудоустройства со стороны других компаний они все резко отменяют. Короче ситуация сложная - это пугает, но бросать свое дело я не собираюсь. Как-нибудь выкарабкаемся :)
это из за пресыщения рынка 3дшниками после курсов. Курсы, онлайн школы и прочий собачий кал - из за них этому направлению пизда пришла. На моих глазах построились всякие XYZ и прочие скилбоксы, с ебейшими ценами, очередями и хуевыми менторами и фидбеком. Ладно качестве, хер с ним, но то как рекламили все эти курсы это пиздец - "маша паша саша, не хочешь мыть полы за 500 рублей год? приходи на наш курс и потом будешь зарабатывать 300к/наносек сидя перед кампуктером!" Из за этого этих "джунов" стало как у дурака говна за баней, и они буквально встали в очереди под заборами компаний. Если раньше компании брали челов с мотивацией двигаться в направлении 3д и минимальными скилами, под обучение своему пайплайну и пр. премудростям, то сейчас зачем им запариваться таким, если под забором куча 3д пехоты разного скила, легче из них выбрать сразу рукастого, чем ебаться с нубами. Так же и с фидбеком по тестовому, зачем его давать, тратить время и пр., если у тебя еще 100500 таких на очереди на рассмотрение лежит. 3дшников СЛИШКОМ много, нет смысла нянчится с каждым кандидатом. Да и проверяющие васяны это вчерашние выпускники ХУЙZов и прочего говна, они как обезьяны надрочены на "продающее" портфолио и бевелы с фасочками, царапинами и ржавчиной. Тьфу.
Да. Порялко 150 3д моделлеров на вакансию
У художников еще хуже.