Создатели Battlefield V заставили игру с трассировкой лучей работать при 60 кадрах в секунду за две недели

Похоже, судить о поддержке технологии ещё рано.

Создатели Battlefield V заставили игру с трассировкой лучей работать при 60 кадрах в секунду за две недели

На выставке Gamescom появились первые демоверсии игр с поддержкой трассировки лучей в реальном времени, главной особенности представленной 21 августа линейки видеокарт Nvidia.

Вскоре в сети начали появляться первые впечатления от посетителей мероприятия. Они отметили, что даже на флагманских GeForce RTX 2080 Ti некоторые «демки» не работали при 60 кадрах в секунду в разрешении 1080p, в том числе Shadow of the Tomb Raider и Battlefield V.

Однако обозреватель Digital Foundry Джон Линнеман (John Linneman) отметил в обсуждении, что беспокоиться о плохой оптимизации рейтрейсинга в играх на данный момент слишком рано. Многие разработчики, по его словам, имплементировали технологию непосредственно перед её первой демонстрацией.

И DICE это даже удалось — проблем с производительностью в их шутере почти не было, несмотря на сообщения других СМИ.

Все, кто утверждает, что Battlefield V не держит 60 fps при разрешении 1080p, совершенно не правы. Либо это ложь, либо неверное представление о показанном. Частота кадров куда выше.

И ещё: советую ждать серьёзного прироста производительности. Над этим демо в DICE трудились меньше двух недель. Доступа к новым видеокартам до мероприятия у них почти не было.

Джон Линнеман

Линнеман предположил, что создатели Shadow of the Tomb Raider также были сильно ограничены по времени.

Давайте пока не будем судить слишком строго. […]

Из всех игр с рейтрейсингом, представленных на выставке, Shadow of the Tomb Raider — пожалуй, наименее впечатляющая. Resident Evil 2 и Metro Exodus выглядят куда лучше и работают почти безукоризненно.

Джон Линнеман

Судя по всему, Eidos Montréal и Crystal Dynamics также могут успеть оптимизировать свою игру — поддержку трассировки лучей добавят отдельным патчем уже после релиза.

Технология рейтрейсинга от Nvidia в Shadow of the Tomb Raider — это ранняя версия, над которой мы ещё работаем. Поэтому в разных локациях оптимизация сильно отличается — имплементация ещё не закончена.
Окончательную версию с интеграцией рейтрейсинга мы добавим в обновлении после выхода игры. Нам не терпится дать поклонникам опробовать эту технологию в действии.

На своей презентации Nvidia анонсировали три модели видеокарт — RTX 2080 Ti, RTX 2080 и RTX 2070. Самая мощная из кастомных моделей в России будет стоить около 100 тысяч рублей.

22
67 комментариев