проблема не в том что их бухгалтера делают, а в том что это становится рисковой затеей с каждым годом т.к. бюджеты ебейше растут и риск проебаться выше становится. сони может за кучу денег сделать какой нибудь супер крутой иммерсив сим аля деус эксы, но с большой вероятностью проебется жоско по деньгам и останется ни с чем. потому и приходится стерилизоваться, стандартизироваться, быть для всех, одевать свою жопу на всевозможные тренды
тут либо действительно нейронки в будущем задействуют сократив время и деньги на производство, хотя это тоже в какой-то момент в тот же тупик что и сегодня заведет. либо ебало проще делать, снижать бюджеты до уровня АА, ориентируясь на какую-то одну аудиторию и надеяться на в три раза больший выхлоп чем было затраченно
Мне тут один пациент @AterAfter рассказал, что Sonyбои это обеспеченная и платежеспособная аудитория, которая приносит прибыль компании благодаря тому, что скупает все эксклюзивы. Поэтому у Сони всё отлично с доходами от продаж игр. Чо все бухтят-то?
Так в интервью вроде о том речь и идет, что бюджет от 100+ лямов накладывает слишком большие риски. Геймдизы хотят креативить и новые механики внедрять, а это нельзя, слишком большие ставки на кону. Поэтому игру делают менеджеры, продуктологи и прочие ребята.
Может триплА игры пора делать геймдизайнерам, а не бухгалтерам? Глядишь, что и получится.
Ты так хочешь банкротства Сони?
В индустрии есть много примеров, когда геймдизайнерам дают карт-бланш и они делают очень дорогое говно.
проблема не в том что их бухгалтера делают, а в том что это становится рисковой затеей с каждым годом т.к. бюджеты ебейше растут и риск проебаться выше становится. сони может за кучу денег сделать какой нибудь супер крутой иммерсив сим аля деус эксы, но с большой вероятностью проебется жоско по деньгам и останется ни с чем. потому и приходится стерилизоваться, стандартизироваться, быть для всех, одевать свою жопу на всевозможные тренды
тут либо действительно нейронки в будущем задействуют сократив время и деньги на производство, хотя это тоже в какой-то момент в тот же тупик что и сегодня заведет. либо ебало проще делать, снижать бюджеты до уровня АА, ориентируясь на какую-то одну аудиторию и надеяться на в три раза больший выхлоп чем было затраченно
Ну на каждую провалившуюся ААА найдется свой Хогвардс Легаси или Элден Ринг, все надеются выстрелить, но чаще всего себе в колено
Пора делать дабл- или синглА игры
И нахуй послать всех инвесторов и выгнать из гейдева
Мне тут один пациент @AterAfter рассказал, что Sonyбои это обеспеченная и платежеспособная аудитория, которая приносит прибыль компании благодаря тому, что скупает все эксклюзивы. Поэтому у Сони всё отлично с доходами от продаж игр. Чо все бухтят-то?
Так в интервью вроде о том речь и идет, что бюджет от 100+ лямов накладывает слишком большие риски. Геймдизы хотят креативить и новые механики внедрять, а это нельзя, слишком большие ставки на кону.
Поэтому игру делают менеджеры, продуктологи и прочие ребята.
получится номенскай и старфилд