Death Stranding: ультимативный анализ трейлера

Максимально подробно разбираем свежий трейлер игры Хидэо Кодзимы.

Отчасти сцена напоминает концовку «Бегущего по лезвию»
9292

Два чая господину, который статью писал. Просто Титан!

17

Очень хорошая статья. Аж читать к концу устал. Ставлю плюс!

28

Спасибо за такую интересную статью!

7

Потому что это Кодзима - мастер мистификаций. Другие создатели более прямолинейны.

8

Серьезная работа, интересно было почитать.

5

Комментарий недоступен

1

Добавлю еще, что после использования Кодзимой зенитной дуги меня заинтриговал феномен гало. Если смазать СПГС-моторчик, можно увидеть, что один из видов гало, паргелий, в английском языке называется Sun dogs и phantom suns. А выглядит очень интересно. Но это больше применимо для первого трейлера: фигуры напоминают эти паргелии.

10

Да, это мое упущение: побоялся инфодампить сверх меры.

Фонетический алфавит используется в переговорах по рации. Сейчас в США принят обще-натовский алфавит ИКАО. Кодировка там такая: A - Alpha, B - Bravo, C - Charlie, D - Delta, E - Echo, F - Foxtrot и так далее до Zulu.

До его принятия в США действовал алфавит JAN (Joint Army/Navy).

По аналогии кодировка была такая: Able, Boy, Cast, Dog, Easy, Fox и так далее.

В соответствии с ним называли, в частности, роты. Например, в 506-м полку особо отличилась рота Easy второго батальона. О ней и снят сериал "Братья по оружию".

Полк у них тогда делился, как правило, на три батальона. В каждом - по четыре роты. Первый батальон - роты Able, Baker, Charlie, Dog. Второй - Easy, Fox, George, How. Третий - Item, King, Love, Mike.

J не использовали, чтобы не было путаницы с написанием: тогда заглавные версии J и I были слишком похожи.

В общем, применительно к 506: парашюты на нашивке похожи на алмазы (Diamond). В MGS V армия Биг Босса назвала себя Diamond Dogs (отсылка к альбому Дэвида Боуи, но не суть).

FOX Unit (Force Operation X) - организация во вселенной MGS. Молодой Биг Босс (тогда еще Нейкид Снейк) был ее агентом в MGS3.

Также одним из важных героев серии был Gray Fox, агент организации FOXHOUND.

Я удивлюсь, если Кодзима упустит возможность поиграться словами Dog и Fox в Death Stranding: 506-й полк и в целом армия союзников буквально дарит ему эту возможность.

8

Смотрел недавно трейлеры на двух экранах сразу. Заметил, что младенец в первом исчезает примерно в то же время (если включить ролики одновременно), когда "появляется" ребёнок во втором.

5

Стоит также отметить, что трейлеры начинаются почти одинаково. Это хоть и не напрямую, но намекает на то, что действия на экране (возможно) происходят не то чтобы в одной вселенной, но и в одно и то же время.

1

Черная вода одновременно убивающая, меняющая и дающая жизнь была еще в Протомите.

4

1-4. Сильный анализ, безотносительно того попал автор пальцем в небо или нет )))

4

Моя обобщенная версия: человечество утратило веру в развитие цивилизации. Мы зашли в тупик (войны, катастрофы, экология, нищета) и предпочли отдать себя в руки науки. Было решено воссоздать этот мир заново, населить новыми людьми (младенцами), передав им лучшее, что есть у человечества (Ридус передает себя по пуповине). Для воссоздания было разработано некое вещество - черная материя, имеющая генетическую память Земли и способную воспроизводить утраченное. Но в какой-то момент, выйдя из под контроля, материя сделала вывод, человек и вовсе не нужен миру. Тогда она решила избавиться от него - используя материальные объекты, направить их против человека. А технологии прошлого века материя задействует потому что цифровые технологии сложнее подчинить (кодировка, деактивация и т.п.). Ридус является одним из элитных бойцов, которого посылают для того, чтобы остановить разрушительные деяния подчиненных материи. Но силы оказываются неравны..

4

Относительно пляжа в первом трейлере: не думаю, что это Исландия, окружение не слишком похоже. Гораздо больше на эту роль подходит остров Десэпшен (https://en.wikipedia.org/wiki/Deception_Island#Whaling_and_sealing), который является вулканическим островом (следовательно, чёрный песок), а так же представляет собой кладбище китов и своей историей довольно неплохо подвязан к тематике Death Stranding.

3

И форма этого острова похожа на форму лого движка Decima.

2

Почему никто не анализирует другие трейлеры? Что это вообще за СПГС? Почему именно эта игра достойна разбора, а тизер какой-нибудь сайберпанк2077 нет?

Не переживайте, как выйдет новый тизер Cyberpunk 2077, мы и его разберем. Для первого уже все дедлайны просрочены.

Анализы других трейлеров на сайте тоже появляются. Почему этот такой подробный? Потому что Кодзима такой озорник, больше думает о контексте, чем о контенте. Если трейлер другого проекта будет настолько же интересно изучать, изучим и его.

12

Потому что с Кодзимой это не погоня за невидимым гусём а реально имеющий смысл анализ. Я обычно противник анализа там, где создатель ничего не вкладывал. Но Кодзима, я почти уверен, каждую деталь продумал подробно.

7

Какая интересная статья! Прям чувствуешь, как наелся дельными мыслями в искусно поданном красивом тексте. Спасибо автору)

2

Спасибо вам и всем, кто похвалил текст: для автора это всегда главная награда)

3

Есть версия, что те первые красные всполохи производят не мертвецы, а те самые Людены, один из которых является маскотом кодзимовской студии. Там в начале подсвечивается три фигуры, у которых в руках ничего нету, потом они пропадаюи и уже затем появляются мертвяки.
И кстати, отпечатки рук не статичны. До определенного момента на стене их просто нету.

3

Отличная статья, спасибо за труды )

3

Крутое чтиво под вечер.
Надеюсь, маэстро покажет что-нибудь и на PSX.
По-настоящему великий человек и живая легенда.

2

На PSX показали новую версию трейлера. Теперь с песней "Easy Way Out" от Low Roar.

2

Осталось ещё Рефна добавить, который с Мадсом и Кодзимой "связан".

1

И Гослинга туда же:)

2

Отличный материал, спасибо! Однако, Артемий, тут появилась информация о том, что если запустить первый и второй трейлеры параллельно, то в тот момент, когда у героя Ридуса пропадает младенец, у героя Дель Торо он просыпается в капсуле =) И вот это вынесло мне мозг окончательно! Это 1:29, если захотите проверить =)

1

Как ни странно этот абзац банально потерялся в черновике. А за ссылку спасибо, дополнил материал)

1

А если запустить официальные трейлеры с канала Kojima Productions, рассинхрон в 15 секунд примерно.

1

PNG весом до 2 МБ? O_o Ну вы, блин, даёте.

1

Не знаю, зачем я это прочитал (чёрт Кодзима всё-равно всё перевернёт с ног на голову), но этот текст – мощь мощная! Больше годных анализов богу годных анализов :)

1

Отличная статья! Узнаю руку мастера. Помню читал на сайте одного журнала анализ первого трейлера. Так же максимально все что можно было расписали!

1

Позвольте еще одно предположение-уточнение относительно абсурдности скелетов. Как уже было сказано, они скорее всего, не имеют телесной формы в привычном понимании и порождаются Мадсом. И такой их внешний облик обусловлен устрашением возможного врага. Психологической атакой, если угодно

1

Отличная, залипательная, статья. Автор молодец.

1

Есть ещё один интересный момент. Это схожесть торчащего куска над нераскрывающимся глазом игрушки и шрапнель над повязкой Биг Босса. Не исключено, что FUCK KONAMI - это тоже часть истории, которую расскажет игра.

1

А может это и не вода вовсе?

la lu li la lo

С silent hill ничего общего слава богу