🚀Дневник разработчика №6, Harmonis: the hand-made kingdoms

Пример анимации восстановления предыдущей игровой сессии.

Доброе утро, сегодня я хотел бы показать что изменилось в моей игре за последний месяц.

Первое и самое важное показано в видео выше — я начал работать над постоянным хранение данных игровой сессии, и возможностью продолжить играть с тогоже места после закрытия игры.

Текущая анимация выглядит красиво, по моему мнению, но я продолжу работать над ней :)

Далее, я улучшил и разнообразил анимации плиток. Теперь их три разных вида для разных состояний: появление пустой плитки, установка заполненной плитки, и отдельная анимация при высоком уровне синхронизации между плитками. (То есть, когда соседи подсвечены белым цветом).

Старался добавить больше «физики».

Примеры анимаций тайлов.

Продолжил работать над интерфейсом и анимациями интерфейса. Обновлены игровой экран, главное меню и меню завершения сессии. Работа над этим не закончена, и в дальнейшем будет больше улучшений.

Пример анимации главного меню
Пример анимации завершения сессии

Музыка. Я подобрал несколько новых композиций из доступных мне для легального использования в качестве фоновой музыки. В будущем их будет еще больше, и я планирую сделать их частью прогрессии, когда за новые уровни игрок будет открывать новую музыку.

Разное

1. Я наконец начал подкручивать генератор рандома, и больше не будет несуразицы в виде слишком частого выпадения больших и заметных тайлов вроде мельницы, или древа жизни.

2. Появились зачатки глобальной прогрессии. Сейчас в игре есть как задания (зарабатывание очков, установка определенных тайлов и так далее), так и общий уровень игрока — опыт на него капает буквально от всего, и именно он будет открывать новую музыку, тайлы, фоновые цвета, и, возможно, режимы игры.

3. Я задумался о небольшом мета сюжете, которые будет рассказывать в виде блоков текста по мере продвижения игрока по прогрессии :)

4. Теперь «синхронизация» тайлов включена в игровой прогресс, и за нее увеличивается множитель очков.

Ссылоки

Вы можете добавить мою игру в желаемое в стиме, это мне очень поможет :)

🚀Дневник разработчика №6, Harmonis: the hand-made kingdoms
2929
22 комментария

А какая у цель у игрока? Я 10 часов провел в Dorfromantik, честно говоря по картинке ваша игра выглядит как её клон, лично я не против, чем больше таких, тем лучше. Но в той игре душные задания, нужно скамить, не соединять области, чтобы дольше играть партию, потому что сложность заданий зависит от того какого размера у тебя уже области, было бы здорово, если бы получилось избежать этого и при этом придумать какие-то задачи для игрока, при этом в свободный режим играть не интересно. Лично я мечтаю о такой игре, где есть прогрессия клеток, чтобы клетки собирались в кластеры / трансформировались при наличии других клеток рядом, но это уже не пазл, а что-то типа стратегии Caesar III + концепт мобильной 2048, где все лишнее выкинуто.

1
Ответить

На самом деле я думал об трансформации клеток, но как о дополнительной механике. Это больше отсылало бы на каркассон, в том числе.

Цель — да схожая и с дорфромантиком, и с каркассоном, но со своими особенностями.

Общая прогрессия (за счет которой открываются новые тайлы, музыка, режимы игры и подобное) + узконаправленная прогрессия (набрать N количество очков, N количество тайлов) + мини задания на карте во время игровой сессии.

Все действия так или иначе ведут к набору опыта по глобальной прогресии.

Получение новых тайлов и возможности продолжать текущую игру будет сильно более простым, чем в дорфромантике, меня это тоже раздражает. Но точно будет определенный кап, думаю, что бы совсем бесконечно нельзя было играть.

Из отличий еще планирую сквозной сюжет (скорее рассказ), энциклопедию с описанием и картинками тайлов (на любителя, но сам хотел бы видеть такое), смену дня и ночи.

На самом деле сильно зависит от того, будет ли интересна людям игра, или нет. У меня много идей, но уже приходится отказываться от всего второстепенного и прорабатывать основное, так как чувствую что иначе буду делать проект бесконечно. (биомы, упомянутая выше трансформация тайлов, водные клетки, динамическая смена сезона и т.д.)

1
Ответить

прогрессия клеток, гексов есть в Pan'orama.
https://store.steampowered.com/app/1730250/Panorama/

1
Ответить

Ничего не понятно, но красиво и стильно. Сам буквально на днях начал изучать гексы и кубические координаты. Пока туплю, как нуб. Знания черпаю из redblobgames.com

Вот, только что с отступами?

1
Ответить

Спасибо!

Искажение геометрии, пустые гексагоны трехмерные, но их материал заливает их полностью цветом и отключает внешнее освещение + угол камеры.

1
Ответить

Крайне приятная игра, буду ждать выхода

1
Ответить