Бывший разработчик Rockstar о проблемах с зеркалами в GTA San Andreas: «Нам не хватило объёма памяти»

Авторы игры пошли на хитрость — они рендерили отражённую сцену одновременно с ней самой.

Бывший разработчик Rockstar о проблемах с зеркалами в GTA San Andreas: «Нам не хватило объёма памяти»
134134

Я давно писал что отражения в лужах GTA 5 на мокрой дороге не хуже новомодных жрущих лучей, а разницу надо искать с лупой пялясь в упор в эту лужу.Очередной развод от Охуана.

Да, братан, как скажешь

3

Эм, так в ГТА5 в лужах только статичные объекты отражаются. Динамических, типа пешеходов и машин, ты в отражении в лужах не увидишь. Если ты об оригинальных отражениях, а не об RTX-патче для консолей.

3

Дядь, отражения в GTA5 сосут даже у первого Watch Dogs, ты о чем вообще?

2

Комментарий недоступен