Объясните в чем проблема VR-игр и почему ремейк Resident Evil 4 так хорош?

Из-за работы я часто и много взаимодействую с VR. Каждая маломальская новинка чаще всего проходит через мои руки, поэтому с индустрией VR-игр я знаком хорошо. И сейчас проходя очередную главу VR-мода для Resident Evil 4 Remake я словил жесткую фрустрацию.

Объясните в чем проблема VR-игр и почему ремейк Resident Evil 4 так хорош?
44

Я в ремейк не играл, но помню что оригинальный RE4 я выдержал где-то час и дропнул с его убогой камерой и инопланетянским управлением. Вообще вот такой жанр с кривым прицелом и херовым обзором от плеча, медленным ритмом с медленными зомби прям отлично заходит под vr, это же та же hl alyx по сути.
аже в топовых и громких, Assassin's Creed Nexus, Asgard's Wraith 2, Horizon Call of the Mountain и Arizona Sunshine 2, которые разрабатывались с нуля под виртуальную реальность, нет вещейИМХО потому что делают корпораты на скорую руку чисто что-то закинуть в нишу на сдачу от основного проекта. Ждать что-то нормального от бренда ассасинов уже просто невозможно, Horizon тоже сдулся примерно сразу после первой части, если они вторую сделали унылым дрочем по конвеерной кальке, то с чего бы им делать нормальный vr. К тому же базовые игры в этих франшизах - TPS опенверлд дроч. А на vr хорошо перекладываются fps.

Всегда были разрабы которые делают "с душой" и качественно и их было мало, а тут еще и рынок с крайне малой аудиторией, считай делим всё на 100500 и получаем пару приличных ААА за всё время и шутк 10 бюджетных интересных проектов.

За Horizon обидно, там на студию было жесткое давление, поэтому вышло то, что вышло. Но Ассассины то почему надо было убивать? Вроде как с Meta* вместе делали. Игра должна была стать продающей новую гарнитуру. А получилась невразумительная "тыкалка"