Я уже давно хочу навалить масштабный базированный бугурт о проблемах современных VR-игр. Мне кажется, что разработчики просто не выкупают, как работает геймдизайн таких игр. Даже в топовых и громких, Assassin's Creed Nexus, Asgard's Wraith 2, Horizon Call of the Mountain и Arizona Sunshine 2, которые разрабатывались с нуля под виртуальную реальность, нет вещей, которые захватывали бы также как этот мод. Они хорошие, но в них нет ничего цепляющего.
Ожидал текст, а не предисловие, конечно.
Текст рожу позже, возможно
Ты чё сказать то хотел? Какой-то набор букв от очередного школьника-специалиста
"В чем проблема VR-игр?"
Дороговато пока и не оч.удобно.
Дороговато покаQuest 2 в нижней точке продавался за 20к рублей. Это, я напомню, самостоятельная и автономная консоль для игр.
Quest 3 стоит в районе 50к.
Новые видеокарты среднего уровня все под 100к. И половина дтф обсуждает бесполезные апгрейды типа с 4070 на 4080 super с 3% прироста. (причем с овердохуя фпс на овердохуя фпс)
не оч.удобно.те же квесты столько лет уже по беспроводу и без базовых станций для теркинга работают..
Я больше про то, почему в них не интересно играть? При условии, что режиссура и геймдизайн в VR жесть какие интересные. И редко но все-таки попадаются жемчужины, которые затягивают в себя
Я в ремейк не играл, но помню что оригинальный RE4 я выдержал где-то час и дропнул с его убогой камерой и инопланетянским управлением. Вообще вот такой жанр с кривым прицелом и херовым обзором от плеча, медленным ритмом с медленными зомби прям отлично заходит под vr, это же та же hl alyx по сути.
аже в топовых и громких, Assassin's Creed Nexus, Asgard's Wraith 2, Horizon Call of the Mountain и Arizona Sunshine 2, которые разрабатывались с нуля под виртуальную реальность, нет вещейИМХО потому что делают корпораты на скорую руку чисто что-то закинуть в нишу на сдачу от основного проекта. Ждать что-то нормального от бренда ассасинов уже просто невозможно, Horizon тоже сдулся примерно сразу после первой части, если они вторую сделали унылым дрочем по конвеерной кальке, то с чего бы им делать нормальный vr. К тому же базовые игры в этих франшизах - TPS опенверлд дроч. А на vr хорошо перекладываются fps.
Всегда были разрабы которые делают "с душой" и качественно и их было мало, а тут еще и рынок с крайне малой аудиторией, считай делим всё на 100500 и получаем пару приличных ААА за всё время и шутк 10 бюджетных интересных проектов.