Тосихиро Нагоси: Yakuza создавалась с намерением достичь хороших продаж в Японии и в первую очередь набрать аудиторию здесь, так что, если честно, её тёплый приём за рубежом — результат этого подхода. Зарубежный рынок огромен, и там есть как стандартные военные игры, спортивные игры, хоррор-игры, так и люди, которые от таких игр устали. Мне кажется, их желание попробовать что-нибудь новое и привело нас к успеху на Западе. Но это не значит, что мы вообще не планировали этого. Мы вложили много сил в нашу команду локализации и наняли людей, которые смогли точно отобразить подноготную японского общества, так что, думаю, это сыграло свою важную роль.
Золотой человек, однако. Хотя Sega никогда не была инди-компанией. Ибо инди как по мне являются хипстерскими подделками. Кое-какие инди годные и интересные, но по большей части это хипстерские подделки на троечку.
Ибо инди как по мне являются хипстерскими подделками.Что ты несёшь?
@Шериф проверь, не твинк ли это
Он использовал эту формулировку скорее в качестве метафоры
Чувак термин инди в игровой индустрии не означает что компания делает исключительно пиксельные игры... Это немного другое. Что за стереотип то такой.
Ему 55 лет?!
Охуенно выглядит.
Ох уж эти японцы!