Возвращение в World of Warcraft: гринд и медитация

14-летняя игра идеально подходит для релаксации после трудового дня.

Несмотря на возраст, игра всё равно красива. Вытягивают стилизация и дизайн
115115

после каждого второго боя я садился на пригорок и пил молоко, восстанавливая ману.Это не сложность. И не были бои сложными. Ты так же стоял на против моба и спамил скилы\ротации. Только потом тебе приходилось отпиваться. Вот эт дааа, вот эт крутотень, вот эт сложность. Ковырять моба по квесту (убей 10 скелетов) по 5 минут-это незабываемый экспириенс... Сейчас в ВоВе гораздо больше сложных механик, а избавление от всякой подобной ерунды-оптимизация. Вов стал намого глубже, сложнее и разнообразнее чем ванила. Эта ваша ностальгия все окрашивает в розовый цвет.
Блин после каждой такой статьи тянет вернуться, но упорно сопротивляюсь. Эххх.

74

Вов был неудобным, но это списывают на некий хардкор. Когда тебе приходилось тыкать мобов, например, чтобы прокачать владение оружием и не промахиваться по ним хотя бы.
Сейчас время игрока тоже не берегут, но не берегут более изысканно и интересно. Для любителей гринда возможность поубивать сотни волков всегда остаётся, а для остальных готовы сессионные форматы.

18

Вов стал намого глубже, сложнее и разнообразнее чем ванилаДо этого было склдано, но ты всё испортил.
Всё, что касалось игровых механик было глубже в разы. Способности, их прокачка(даже квесты на стойки и абилки были), таланты, статы и механики были разнообразнее в разы. Да, работало из этого уй да ниуя и все спамили айсболты из-за того, что сбалансить близы это не могли, но оно было и иногда проскакивали супер интересные билды о которых никто помыслить не мог. Это было интересно исследовать и играть даже в Дреноре, когда от второго года ЦАПа начала голова ехать.
А сейчас я прокоачался одного персонажа, прошел квесты и не хочу заходить в игру. Я просто вспоминаю, какие там стали блевотно-скучные классы и выхожу. И вот он стоит у меня 120 вар, а толку? Мне больно смотреть, что стало с игрой, и что я не найду себе места в БФА. Последняя надежда на реворка ШП в 8.1. Кстати, забавная штука. Выпустили аддон, а спеки не сделали..
https://imgur.com/a/753oPDp

5

А что в использовании разнообразных скилов\ротациях? Тогда был один геймплей, теперь другой, это понятно. Но чем ротации вокруг нескольких мобов принципиально хуже чем, более быстрые бои против большего числа мобов?

Ты в БК играл? Там если больше двух мобов твоего левела нападали, то уже надо было конкретно изворачиваться, чтоб с кладбона не бежать, это мне нравилось тогда, хз зашло бы сейчас.

1

Вот эт дааа, вот эт крутотень, вот эт сложность. Ковырять моба по квесту (убей 10 скелетов) по 5 минут-это незабываемый экспириенс...

Ну я и не говорю, что было лучше или хуже. Было иначе, сейчас вот так. Ну и ладненько, мне ок!

Всегда умиляли подобные сообщения от людей и близко не представляющих что такое ванилла.

Насчёт глубже - тут я скорее не согласен.
Речь даже не о ванилле, а о, скорее, ванилле - ВотЛК, либо ванилле - МоП. В общем - о ВоВе до Дренора и Легиона. Именно в этих двух дополнениях игра перестала быть РПГ, как таковой, и окончательно стала экшн-игрой лишь с элементами РПГ. Речь, естественно, про игру на максимальном уровне.
ВоВ, как РПГ, всё же был поглубже, но менее динамичен, и, справедливости ради, он был менее сложным. Сейчас же боссы в рейдах - это настоящий балет, который надо исполнить близко к идеалу, а механики классов - это лишь часть этого балета. И это, конечно же, сложнее, но не глубже.