(отступление, хотя пост вообще не про метроидвании, но я должна написать: еще одна черта таких игр - раскидать квестовых нпс по локациям, и после каждой встречи они переходят куда-то еще, без намека, куда именно. логично, но для этого приходится заново прочесывать все области - в общем, нафиг надо лично мне такой опыт)
Отличная игра, даже на все ачивки закрыл.
А откуда русские сабы на нее в последнем видосе? Не припомню, чтоб хоть где-то были.
в сообществе стима (https://steamcommunity.com/app/1350200/discussions/0/3421063428087737638/) отписывался mr_leo (ранее приложивший руку к нескольким другим игрофильмам), что несмотря на его инициативы, разработчики так и не добавили перевод в официальный релиз
его текст не так давно, примерно в конце прошлого года, умельцы с ZoG все-таки довели до ума (в плане, подружили со стим версией: https://forum.zoneofgames.ru/topic/70897-immortality/?page=6&tab=comments#comment-1188488)
Метроидвании великий жанр. Правда их выходит слишком много и большинство просто ужасны. А чем больше в них играешь - тем сильнее начинаешь придираться к базовым вещам, которые должны уже быть нормально сделаны во всех играх.
Вот карта в ender lillies полная хуета, я только из-за нее дропнул.
Вот карта в ender lillies полная хуетавсе так
Люблю метроидванию. Но для меня, отдельные уровни, всегда будут лучше, чем эти извилистые кишки. Особенно без карты.
Принц Персии Потерянная корона.