Расскажите ему кто-нибудь, что портить музыкальные инструменты - не эксперимент. Эксперимент - это когда Вышнеградский пишет четвертитоновую музыку на двух фортепиано, или Афекс Твин дорабатывает синтезатор паяльником.
Жёсткий ты душнила. Очевидно же, что суть эксперимента не посмотреть, что будет с инструментом, а в звукоизвлечении в разных условиях с помощью различных инструментов
между дорабатывает синтезатор паяльникоми портит инструментнет совершенно никакой разницы, пока результат устраивает экспериментатора. Как только ты сам попробуешь «доработать паяльником», то вдруг узнаешь, что в этом нет вообще ничего выдающегося и этим занимается половина музыкантов, просто они не выебываются об этом в пресс-релизах.
Просто на одного исполнителя ты дрочишь, а на другого нет, поэтому их варварские издевательства, наши — благословенные эксперименты во имя добра.
Плюсую. Чел просто даун, "творец" (на деле быдло), очень не профессионально обращающийся с инструментом, да и собственно, не уважающий его. Эти выходки - просто цирк, хех
Этот приём используется уже более полувека, но ты продолжай считать себя эксклюзивным обладателем правильного понимания слова "эксперимент". https://en.wikipedia.org/wiki/Piano_burning
Благодаря этому мы и получаем необычные звуки в играх, которые или не встретить в реальной жизни или не получить как-то иначе. Например Незеррилмс разбила кучу арбузов, чтобы записать звуки лопающихся черепов и сломанных костей, порча фруктов ради такого тоже плохо? Или им стоило убивать людей?
Расскажите ему кто-нибудь, что портить музыкальные инструменты - не эксперимент. Эксперимент - это когда Вышнеградский пишет четвертитоновую музыку на двух фортепиано, или Афекс Твин дорабатывает синтезатор паяльником.
Жёсткий ты душнила. Очевидно же, что суть эксперимента не посмотреть, что будет с инструментом, а в звукоизвлечении в разных условиях с помощью различных инструментов
Это просто бред, твоё определение "музыкального эксперимента" говно. Как, расскажи, в музыке дисторшн появился тогда?
между
дорабатывает синтезатор паяльникоми
портит инструментнет совершенно никакой разницы, пока результат устраивает экспериментатора. Как только ты сам попробуешь «доработать паяльником», то вдруг узнаешь, что в этом нет вообще ничего выдающегося и этим занимается половина музыкантов, просто они не выебываются об этом в пресс-релизах.
Просто на одного исполнителя ты дрочишь, а на другого нет, поэтому их варварские издевательства, наши — благословенные эксперименты во имя добра.
Плюсую. Чел просто даун, "творец" (на деле быдло), очень не профессионально обращающийся с инструментом, да и собственно, не уважающий его. Эти выходки - просто цирк, хех
Мик Гордон сделавший сэмплы звука бензопилы заливший их в примочку и игравший ими на гитаре:
Комментарий недоступен
Этот приём используется уже более полувека, но ты продолжай считать себя эксклюзивным обладателем правильного понимания слова "эксперимент".
https://en.wikipedia.org/wiki/Piano_burning
Благодаря этому мы и получаем необычные звуки в играх, которые или не встретить в реальной жизни или не получить как-то иначе.
Например Незеррилмс разбила кучу арбузов, чтобы записать звуки лопающихся черепов и сломанных костей, порча фруктов ради такого тоже плохо? Или им стоило убивать людей?