Разительное отличие от RE бросалось в глаза уже в первые минуты игры. Медленных и неповоротливых зомби, сквозь толпы которых порой можно безопасно пробегать, не делая ни единого выстрела, в Dino Crisis заменили на быстрых и довольно толстых (в плане способности переносить урон) динозавров. Даже один такой противник представляет реальную угрозу, ведь он не только может разорвать Регину на куски, но и вырвать оружие из её рук, оставив беззащитной. Всё дело в том, что они по-настоящему разумные и опасные существа, берущие не числом, а мощью и интеллектом, который пришлось даже упростить на стадии разработки. Поэтому особенно на высоких сложностях вам придётся придумывать различные тактики, чтобы наиболее эффективно убивать этих существ, например, с использованием лазеров. Эта технология, размещённая в некоторых локациях, создает барьер, не пропускающий древних ящеров к главной героине, и позволяет расстреливать их, находясь в безопасности. Кроме того, хорошим решением является контроль расхода боеприпасов: иногда гораздо логичнее было бы постараться пробежать мимо врага, чем развязать бой и получить повреждения от когтей или зубов динозавров, сопровождающиеся кровотечением (да, теперь с определённой вероятностью вы можете получить такой неприятный дебаф, что постепенно понижает ваше здоровье. Желательно восстановить его гемостатом, ну или надеяться, что оно окончится само).
Комментарий недоступен
У меня теплится надежда, что он будет. Не зря же недавно Capcom проводили опрос среди фанатов, какие игры от них, больше всего любят игроки. Я голосовал как раз за Дино)
Спасибо первой части за Регину... и всё
Минусую. Обе части в разных жанрах и хороши по своему.
Плюсую, в первой части больше ничего хорошего не было.
Вот вторая - другое дело.
как же вы заебали про «вторичность» dc. блять любая игра от третьего лица того времени была вторичной по такой логике, потому что все пиздили у ре1. давайте теперь любой современный экшен, у которого камера за плечом, называть клоном ре4. у dc более чем достаточно отличий от ре, чтобы быть самостоятельной успешной игрой - свой уникальный сеттинг, логичные вписанные в игровой процесс загадки, полностью отличающиеся от зомби враги, гораздо лучший упор на звук, чем в ре. достаточно выпустить ремейк уровня ре2 и игру оближут все