Привет! Я Андрей и я разработчик игры Try to survive Today. Сегодня хочу показать одну из новых механик - высадка персонажа из МЕХА. В самом начале игры ты встречаешь нашего героя, который находится внутри мощной боевой машины. Но чтобы выжить, ему придется выйти из МЕХА и исследовать опасный мир, полный врагов.
Анимация выглядит классно! Здорово детализировали вот это пошаговое слезание по выступам мехи. Смотреть приятно. Выглядит подробно и реалистично.
Но в самом деле, как тут уже верно заметили, анимация долгая, и тут можно подумать о том, как часто она будет использоваться.
И посадить меха действительно кажется логичным и даже напрашивающимся решением. Мне кажется странным сползать с этой стоящей махины. В аниме, кстати, мехи как раз вставали на одно колено, чтобы пилоту было проще слезть)
Хочу показать весь масштаб относительно МЕХа. Поскольку в игре планирую сделать локации, где МЕХ не сможет пройти и играть хочешь-не хочешь, а надо за пилота ( непроходимые места)))