В первом приближении игра будет выглядеть как Clash of Kings в постапокалиптическом сетинге (R.A.G.E., Mad Max). Однако, в некоторый момент роста игрок получает доступ к системе испытаний (данжей) для военноначальников, где, участвуя соло и в кооперативе с гильдией, будет находить материалы для крафта, а так же находить стратегический ресурс - топливо. Крафт будет давать огромное преимущество путем бафов непосредственно войск, так и бафов командиров. На большинство действий в игре: строительство, крафт, восстановление армии - тратится игровая валюта и/или топливо. Самый эффективный способ достать топливо - ограбление другого игрока. В процессе активных действий: атака, защита, участие в испытаниях, - задействованный шмот теряет прочность, вплоть до выхода из строя, после чего его можно разобрать, чтобы вернуть часть материалов. Система событий с наградами, как для высокоуровневых игроков, так и для отстающих, помогая им продвинуться в развитии, что нужно для некоторого уравнивания шансов, а так же, что важнее, в целях поддержания базы "корованов" для пограбить активными игроками. Топливо, сырые материалы для крафта, и готовый шмот можно так же купить на рынке у других игроков за игровую валюту. Получить валюту можно, только на рынке, или купив за реал. Таким образом core loop будет смещен в сторону системы испытаний, а так же спекуляций на рынке - единственном способе, кроме реальных денег, получить игровую валюту. Геймплей в целом будет НЕ рукозависимым, но нужно будет продумывать тактику в испытаниях, и стратегию по позиционированию на глобальной карте и развитию.
За реальные деньги можно будет купить только игровую валюту и всякие украшательства, не дающие игровые преимущества.
Reference: Clash of Kings, FFXV: a new empire, Crossout (ранняя версия со свободным рынком).
Платформа - mobile.
В первом приближении игра будет выглядеть как Clash of Kings в постапокалиптическом сетинге (R.A.G.E., Mad Max).
Однако, в некоторый момент роста игрок получает доступ к системе испытаний (данжей) для военноначальников, где, участвуя соло и в кооперативе с гильдией, будет находить материалы для крафта, а так же находить стратегический ресурс - топливо.
Крафт будет давать огромное преимущество путем бафов непосредственно войск, так и бафов командиров.
На большинство действий в игре: строительство, крафт, восстановление армии - тратится игровая валюта и/или топливо. Самый эффективный способ достать топливо - ограбление другого игрока. В процессе активных действий: атака, защита, участие в испытаниях, - задействованный шмот теряет прочность, вплоть до выхода из строя, после чего его можно разобрать, чтобы вернуть часть материалов.
Система событий с наградами, как для высокоуровневых игроков, так и для отстающих, помогая им продвинуться в развитии, что нужно для некоторого уравнивания шансов, а так же, что важнее, в целях поддержания базы "корованов" для пограбить активными игроками.
Топливо, сырые материалы для крафта, и готовый шмот можно так же купить на рынке у других игроков за игровую валюту. Получить валюту можно, только на рынке, или купив за реал.
Таким образом core loop будет смещен в сторону системы испытаний, а так же спекуляций на рынке - единственном способе, кроме реальных денег, получить игровую валюту.
Геймплей в целом будет НЕ рукозависимым, но нужно будет продумывать тактику в испытаниях, и стратегию по позиционированию на глобальной карте и развитию.
За реальные деньги можно будет купить только игровую валюту и всякие украшательства, не дающие игровые преимущества.
Reference: Clash of Kings, FFXV: a new empire, Crossout (ранняя версия со свободным рынком).