Конкурс: какую бы игру вы сделали, будь у вас миллион долларов

Автор лучшей идеи получит пять игр на свой аккаунт в Steam.

Конкурс: какую бы игру вы сделали, будь у вас миллион долларов
6565

Story-driven шутер, NPC в котором живут в мире RTS.
Разработчики крупных РПГ постоянно пытаются создать достоверную симуляцию жизни игрового мира. Но что если игровые миры уже живые, но живут не по законам реальности? Если внимательно посмотреть на классическую стратегию типа Starcraft или C&C, то мы увидим вполне живой мир. Копошащийся муравейник.
Игрок появляется в таком мире с шутерной механикой, но все, с кем он может разговаривать и от кого получать квесты - юниты большой стратегии. Их передвижение и атаку контролирует внешняя сила, но если их догнать и идти с ними в ногу, то они окажутся вполне разговорчивыми.
При этом каждый NPC не совсем юнит, а скорее душа, начинка юнита. Когда юниты погибают, этот персонаж реинкарнирует в теле другого юнита - следующего, который будет создан. До смерти этот персонаж мог быть водителем осадного танка, а после перерождения он добытчик ресурсов или инженер.
Для того, чтобы общаться с персонажами, нужно идти с ними в ногу и оказываться на тех же полях битвы, где воюют они. NPC одновременно отстреливается и общается с вами. При этом механика диалога такая, чтобы сосредоточиться на выборе реплик, а ходьба при диалоге происходит автоматически.
Нужно будет активно использовать технику. Чтобы общаться с водителем танка, нужно самому ехать в танке с его скоростью.
Как обычно у юнитов RTS, набор оружия у каждого всегда один и тот же. Но если их убьют, то персонаж может подобрать их оружие и остатки техники. Таким образом он может использовать всё, что использует каждый из юнитов.
Представьте, как гг, стоя на балконе фабрики, наблюдает за созданием боевого мотоцикла или танка. Главный герой обладает возможностями, которыми не обладает больше никто: например, стрелять из снайпер райфла с крыши здания.
Повысим ставки. Что если помимо главного героя в игре есть ещё один персонаж, действующий по шутерной механике? Более того, он обладает всеми теми же способностями, что и главный герой. Магией, доступной только игроку - системой сохранений.
Этот второй время от времени сохраняется. Когда его убивают, он загружает сейв - и весь мир, включая игрока, откатывается к сейву этого второго.
NPC дают квесты и одному, и второму - так что второй может успеть выполнить квесты, которые не успел первый. Квесты завязаны на личностях этих NPC, на их ограниченности и неспособности самим пойти туда, куда они хотят. Поэтому они прибегают к помощи этих двоих.
Помните, в Starcraft есть Supply Depot? Это же дома для юнитов, в которые они на деле никогда не способны попасть. Но главный герой может. В этих бараках оказываются комнаты для каждого NPC. А обустройство жилья может рассказать многое о своём владельце.
Тем временем это игра об одиночестве двоих уникальных людей в мире, работающем не по их правилам. Они пытаются понять свои роли в нём. В какие-то моменты действуют сообща, в какие-то друг против друга.
Вот они вдвоём забрались в саплай, нашли в закромах одного из NPC водяру и меланхолично смотрят на идущий вдали бой, делясь друг с другом размышлениями о своей участи.

4
Ответить