Симулятор интерна. Игра в стилистике Escapists и Theme Hospital.
Суть игры. Вы молодой интерн. Только что окончили медвуз. Вас переполняют мечты о будущем. Вы хотите помогать людям. Но реальность сурова. Вас определяют в больницу. И после заступления на 1е дежурство вы понимаете куда попали. Ведь каждую смену вам придется лечить больных и раненых (привет Scrubs). То массовое дтп с кучей раненых. То умирающий ребенок, с которым вам придется провести оставшиеся минуты. То неизлечимо больной, которому вам предстоит озвучить диагноз.
Геймплей. Каждая смена нормирована и продолжается минут 40 реального времени. У героя есть настроение, усталость, сытость. В карманах (сумка) постоянно находится куча всяких полезных приспособлений: перчатки, ножницы, бахилы, таблетки, шприцы. Все эти инструменты задействуются для разных видов операций. Если кому-то надо заштопать рану - то срочно надо искать бинт, иголку и нитки (а время идет). Подозрение на перелом и не хватает знаний - ищем ближайшего свободного врача. С другими интернами придется выстраивать взаимоотношения. Кого-то выручить, кого-то подменить. А кто-то вам решит накозлить и спрячет инструмент из вашего стола, пока больной истекает кровью.
Игра подразумевает принятие непростых решений. Сообщить онкобольному диагноз или оставить его в счастливом неведении. Отключить у больного аппарат искусственного дыхания, пока тот в сознании и просит, или нет. Дать больному противное лекарство или пустышку.
После смены ГГ возвращается домой. Дома можно получить новые знания, чтобы оперировать больных более качественно, или отоспаться и набраться сил. На следующей смене ГГ узнает судьбу пропавших больных. Видит результаты своих действий или бездействия. Кого-то выписали и на подушке лежит шоколадка, а чья-то кровать уже застелена и ждет новых больных. А ГГ только вчера решил не давать противное лекарство этому больному.
Симулятор интерна. Игра в стилистике Escapists и Theme Hospital.
Суть игры.
Вы молодой интерн. Только что окончили медвуз. Вас переполняют мечты о будущем. Вы хотите помогать людям. Но реальность сурова.
Вас определяют в больницу. И после заступления на 1е дежурство вы понимаете куда попали. Ведь каждую смену вам придется лечить больных и раненых (привет Scrubs). То массовое дтп с кучей раненых. То умирающий ребенок, с которым вам придется провести оставшиеся минуты. То неизлечимо больной, которому вам предстоит озвучить диагноз.
Геймплей.
Каждая смена нормирована и продолжается минут 40 реального времени. У героя есть настроение, усталость, сытость. В карманах (сумка) постоянно находится куча всяких полезных приспособлений: перчатки, ножницы, бахилы, таблетки, шприцы. Все эти инструменты задействуются для разных видов операций. Если кому-то надо заштопать рану - то срочно надо искать бинт, иголку и нитки (а время идет). Подозрение на перелом и не хватает знаний - ищем ближайшего свободного врача.
С другими интернами придется выстраивать взаимоотношения. Кого-то выручить, кого-то подменить. А кто-то вам решит накозлить и спрячет инструмент из вашего стола, пока больной истекает кровью.
Игра подразумевает принятие непростых решений.
Сообщить онкобольному диагноз или оставить его в счастливом неведении. Отключить у больного аппарат искусственного дыхания, пока тот в сознании и просит, или нет. Дать больному противное лекарство или пустышку.
После смены ГГ возвращается домой. Дома можно получить новые знания, чтобы оперировать больных более качественно, или отоспаться и набраться сил. На следующей смене ГГ узнает судьбу пропавших больных. Видит результаты своих действий или бездействия. Кого-то выписали и на подушке лежит шоколадка, а чья-то кровать уже застелена и ждет новых больных. А ГГ только вчера решил не давать противное лекарство этому больному.
Годно, но сам геймплей неясен. Квест+мини игры?
Хороший концепт!
ER: The game игра 2005 года. Реализована половина описанного