Центральная игровая механика головоломки от первого лица Total Reload⁠⁠
Центральная игровая механика головоломки от первого лица Total Reload⁠⁠
77

Всё плохо, тут надо ещё пилить и пилить базовый геймплей не говоря уже о уровнях.
Всё очень медленное. Ходьба дико медленная, да ещё и дополнительно замедляющие движение поля поверх этого.
Совершенно не скрываемое копирование портала, кубы и лазеры почти что один в один. Так сложно что-ли задизайнить пару кубов не похожих на те, что в Portal ?
Зачем 1 в 1 копировать доставку кубов по трубам? Почему бы, например, не материализовывать их на площадке какой-нибудь?
Люди будут ассоциировать это всё с Portal 1 & 2, а затем сравнивать и сравнения будут не в вашу пользу.
Активирование "Невероятного механизма" это установка куба на кнопку?

Одумайтесь, тут ранний доступ максимум, ни о каком релизе речи быть не должно, если вы только это не для галочки где-то делаете.

1

Мы постараемся улучшить те моменты, на которые вы обратили внимание. Мы знаем, что нашу игру будут сравнивать с Portal, от этого никуда не уйти, также мы знаем, что очень сложно достичь уровня этой серии игр. Но мы стремимся сделать качественную игру, в которой можно будет найти сочетание проверенных игровых механик и новых идей, главной из которой является система взаимодействия с проводами, о которой и написан этот пост. По поводу фразы: "Активируй невероятный механизм" - имеется ввиду весь мир игры, который представляет собой единый механизм, мы не можем показать его в трейлере целиком, потому что это будет спойлер. Поэтому решили показать серию маленьких механизмов внутри большого целого.