Эволюция эмпатии в играх

За последние десятилетия игровой процесс разительно изменился: современные механики требуют всё более сильной эмоциональной вовлеченности игрока. Эта статья — попытка отследить, как игры учились взаимодействовать с чувствами игроков и как они пришли к новому качеству игрового опыта.

Эволюция эмпатии в играх
194194

Мда, про Ластуху из каждого утюга...Есть такая игра с PS2, называется «ICO”, за авторством Фумито Уэды, где вы так же сопровождаете маленькую девочку и пытаетесь разобраться в происходящем. Вот в ней, вы именно «чувствуете» второго персонажа, за это отвечает кнопка, которую приходится держать что бы взять персонажа за руку. Когда бежите взявшись за руки геймпад вибрирует, создавая присутствие персонажа. «The Last Guardian” от того же автора это уникальный опыт, когда в компаньонах огромное животное, за которым приходится заботится и оберегать. Когда заметили выше, нужна статья гораздо больше, чем писульки по две строчки.

66

А что плохого в упоминании Last of Us, если это реально хороший пример. Почему возникает негатив от упоминания популярной игры, даже если она отлично вписывается в контекст. 
Насчет Ico тоже согласен, можно было добавить в статью. Кстати с позиции эмпатии кажется не менее интересным Shadow of Colossus. Такая грусть была после смерти каждого колосса, вместо радости победы - ощущаешь, что уничтожил нечто величественное и твои действия - плохие. Хотя и колоссы лишены личностей, но им все равно сопережеваешь. 

7

Тут всего один абзац посвящен этой игре. Такое чувство, что ты к ней тупо предвзят. Ещё и сравниваешь с очевидным игровым артхаусом вроде ico и ласт гардиана.

2