Про систему перемещения в CRPG

Расскажу, почему мне не совсем нравится пошаговая система в играх и почему больше по душе активная пауза.
Взять, например, игру по ДнД - нашу любимую Baldurs Gate 3. Ход длится 6 секунд. Пройти за это время можно 9 метров. При этом противники вообще ничего не могут сделать, пока вы ходите. Стоят столбом и смотрят. Воин охраняет мага. Не... три воина…

1515

Расскажу, почему мне не совсем нравится пошаговая система в играх и почему больше по душе активная пауза

Мне не нравится ни то, ни другое.

Только суровый риал-тайм. Только дарк соулс. Пауза – от сатаны

Только суровый риал-тайм. Только дарк соулс. Пауза – от сатаны

Пауза - для тех, кто любит и умеет думать. У них нейронные связи в мозгу по-другому работают. Понимаешь? Скорее всего, нет =)

Пошаг и пауза дают возможность управлять несколькими персонажами. По другому никак. Только друзей звать. Но тогда ты ими не управляешь.