Как я создала свою первую игру?
🚀🎮 Всем, привет. Давайте поговорим о том, почему вход в захватывающий мир геймдева становится удобнее и проще через визуальные новеллы и почему свою первую игру "Lost Ways" я решила раскрыть именно в этом жанре.
В этом посте буду делиться только своим опытом и в этом мне поможет красотка Мэги на отрисовку которой ушло 1-2 минуты.
🦹♀️ Я считаю, что каждый великий эпос начинается с маленького аккорда, а каждый мастерски созданный мир – с первого касания кисти.
Лучшая игра – та, которую вы закончили.
🚩 Так почему я считаю, что жанр новеллы хорошо подходит для старта:
- Порог вхождения. Визуальные новеллы предоставляют более низкий барьер вхождения для начинающих разработчиков. Благодаря простому формату и фокусу на повествовании, создание персонажей и сюжетов становится доступным даже тем, кто только начинает свой путь в геймдев.
- Творческая свобода. Визуальные новеллы предоставляют широкий простор для творчества и самовыражения. Отсутствие необходимости в сложных механиках и графике позволяет фокусироваться на развитии сильных персонажей и захватывающих сюжетов.
- Эмоциональная связь. Ваша целевая аудитория новелл всегда ищет в играх эмоциональное взаимодействие. Визуальные новеллы, с их акцентом на качественном повествовании и разнообразных персонажах, легче создают глубокую эмоциональную связь с аудиторией.
- Оптимизированный процесс. Стартовать с визуальной новеллы позволяет упростить процесс разработки, сфокусировавшись на сюжете и графике. Это освобождает от необходимости бороться с сложными кодовыми конструкциями, что делает начальные этапы геймдева менее угнетающими.
Конечно, это всё работает, если вам такой жанр нравится, а мой опыт - это небольшая история, которая подойдёт не всем. Но если вы твёрдо решили пробовать, вот несколько шагов по созданию игр в этом жанре:
1. Придумываем историю. ChatGPT может стать вашим надежным помощником в этом деле. Я использовала его как советчика по вопросам:
- Развития персонажей.
- Создания динамичных диалогов.
- Построения напряженности и поворотов сюжета.
2. Делаем единый репозиторий. Для общего сбора контента истории я использовала MIRO, как аккумулятор всех идей с развилками сюжетов.
3. Создаём визуал. Для создания окружение в игре и главных героев я использовала Midjourney в Discord.
Список промтов:
🔥Отлично, мы создали своего персонажа.
Для того, чтобы заставить его хмурится или улыбаться - я игралась с кнопкой Very(Region) внутри бота.
4. Игровой движок. Я собрала свою новеллу в Articulate Storyline. Это движок по созданию web-приложений и для меня, так как я новичок, освоить его было намного проще, чем Unity. Поэтому, если вы ещё сомневаетесь - начните пробовать.
Мэги к этому относится вполне нормально, потому что игрокам не важно что там под капотом, а главное как оно работает. А оно работает!
После того как вы пройдёте этот путь, то следующим шагом будет публикация игры и монетизация на различных площадках.
✍️ Об этом я пишу в своём телеграмм канале и если вам интересно - присоединяйтесь.