Собственно, когда игра уже относительно обросла полетами, стрельбой, гравитацией и прочими механиками, встала острая необходимость подкрепить происходящее на экране звуками. И не смотря на то, что в целом я увлекаюсь написанием музыки, область такого звукоизвлечения была для меня абсолютно незнакомой. Более того, т.к. действия в Hotloop разворачиваются в космосе, то это еще более усложняло задачу. Тут не получится стащить со стока звук выстрела из винтовки и вставить его в игру, он просто не подойдет по сеттингу и не сядет в общий микс игры (он и в обычный то шутер без обработки не сядет, а тут и подавно).
Мог бы более подробно с видео создания звука)))
Но да - в крупных студиях у звуковиков комнаты звуковиков наполненны разными штуками)
Помню как видел видео как звуки зергов в старкрафте делали)
там в ход шли лизуны, слизь и резина
Спасибо) Да, пока писал статью очень пожалел, что не записывал никак процесс "накручивания" озвуков. Но впринципе, можно будет попробовать потом и такое провернуть)
там в ход шли лизуны, слизь и резинаМало кто знает, но редизайн на дтф делали так же.
Я, конечно, понимаю, что инди разработка нередко ведется ДАЖЕ без денег, но в данном случае я почему-то уверен, что автор взял просто реально что было на расстоянии вытянутой руки что бы делать звуки.
Берегитесь, у него ещё есть там кружка, клавиатура, мышка, да и в целом можно телом ещё звуки издавать. Только бы никуда не идти.
А то, пффф, эти звуки астероидов... наверное зубами можно постучать друг о друга, потом их сложить, насрать обработкой и дело сделано... Не идти же мне на улицу и записать семплы падающих к раскалывающихся камней!
Звуки телом издавать - тема! Я шарю в этом))
встала острая необходимость подкрепить происходящее на экране звуками. И не смотря на то, что в целом я увлекаюсь написанием музыки, область такого звукоизвлечения была для меня абсолютно незнакомой.
Самый прикол что один композитор может обслуживать десяток проектов - но вот саунд дизайнер нужен каждому проекту в отдельности
Поэтому я всем композиторам в "Ищу команду" и советую идти в саунд дизайн. Или конечно создавать свою студию - как это сделал Рафаэль Колантонио
Многие хорошие композиторы как раз из саунд дизайна и выросли - это и Мик Гордон и даже Джереми Соул.
`` саунд дизайнер нужен каждому проекту в отдельности``
а почему так, еси не секрет?