Чтобы линия получилась ровной, лучше всего располагать руку так, чтобы запястье не касалось поверхности рабочего стола. В противном случае будет работать только запястье — это может привести в перспективе к защемлениям нерва, а также повлиять на сам лайн. У художника будет недостаточно места для размаха, чтобы очертить линию без прерывания.
Что такое это ваше "сглаживание"? 😅 гоняю на версии ФШ 2012 года, всё вручную или через векторные инструменты. В начале мучался и думал, что у других художников есть какие-то "читы" (то же сглаживание или Lazy mezumi), а оказалось, что всё дело в практике. Ну и планшет побольше (М-ка у меня) помогает.
Для меня пример лайнарта - это Тимофей Степанов: он и "живой", и очень аккуратный у него.
он и "живой",Он же бросил коммерческое рисование
Не вписался . Сказал что будет редко помогать с оформлением настолок и редко-редко рисовать для себя
Его стиль никому не нужен оказался - он и артстанцию снес во время бунта против АИ...
Очень печально что такой молодой гений оказался никому не нужен в современном мире.
есть какие-то "читы"
Мы прошли долгий путь от "какие кисти использовал" к "Какие плагины использовал" к "какие промпты вводил?"
Ну и планшет побольше (М-ка у меня) помогает.А синтик еще лучше))
Я так полагаю, для этого планшет для рисования нужен. Мышкой не ограничиться. :)
Мышкой через псевдо-вектор можно делать в PS, если что-то околомультяшное/без кучи линий. Им же удобнее длинные плавные линии в мульт-стилистике делать.
Мышкой ты запястье убьешь.
Ого, вы живы?
Живы) Большая часть сил уходит на внутренний блог — сейчас все обучающие статьи там.
Но решили и на старый добрый ДТФ со статьей вернуться!