Ни для кого не секрет, что зачастую новички в качестве своего первого проекта стремятся создать игру мечты
но ведь каждую механику в таком проекте можно считать отдельной, той самой, маленькой игрой, которую должен сделать новичок, он все равно даже делает ее сперва отдельным файлом/проектом
не понимаю в чем смысл делать сапер, если: а. Ты в него не будешь играть. б. Никто другой не будет в него играть. с. Ты не планируешь в дальнейшем делать саперы
Я думаю, у подхода разбиения игры мечты по механикам на отдельные игры меньше есть преимущества. Больше шанс иметь заверешенные проекты, будет больше опыта в релизах, больше возможностей постепенно нарастить базу игроков, больше обратной связи, меньше выгорания от огромного объёма работ, который кажется бесконечным.
Ну и как следствие меньших итераций - уменьшение вероятности в итоге сделать игру, которая неиграбельна и никому не интересна.
но ведь каждую механику в таком проекте можно считать отдельной, той самой, маленькой игрой, которую должен сделать новичок, он все равно даже делает ее сперва отдельным файлом/проектомЯ не говорю, что браться за сложный проект плохо. Просто есть риск не довести его до конца.
не понимаю в чем смысл делать сапер, если: а. Ты в него не будешь играть. б. Никто другой не будет в него играть. с. Ты не планируешь в дальнейшем делать саперыЗдравые вещи говоришь. Заметил, что часто тот или иной разработчик становится заложником одного жанра. И это не плохо. Он просто доводит свою реализацию этого жанра до совершенства. Например, пилит только jigsaw puzzles. А раз существует такая практика, то почему бы этой механихой не быть тому, чем ты планируешь заниматься и в дальнейшем. И если он равнодушен к сапёру, то, действительно, нафиг этот сапёр.
Ни для кого не секрет, что зачастую новички в качестве своего первого проекта стремятся создать игру мечты
но ведь каждую механику в таком проекте можно считать отдельной, той самой, маленькой игрой, которую должен сделать новичок, он все равно даже делает ее сперва отдельным файлом/проектом
не понимаю в чем смысл делать сапер, если: а. Ты в него не будешь играть. б. Никто другой не будет в него играть. с. Ты не планируешь в дальнейшем делать саперы
Я думаю, у подхода разбиения игры мечты по механикам на отдельные игры меньше есть преимущества. Больше шанс иметь заверешенные проекты, будет больше опыта в релизах, больше возможностей постепенно нарастить базу игроков, больше обратной связи, меньше выгорания от огромного объёма работ, который кажется бесконечным.
Ну и как следствие меньших итераций - уменьшение вероятности в итоге сделать игру, которая неиграбельна и никому не интересна.
но ведь каждую механику в таком проекте можно считать отдельной, той самой, маленькой игрой, которую должен сделать новичок, он все равно даже делает ее сперва отдельным файлом/проектомЯ не говорю, что браться за сложный проект плохо. Просто есть риск не довести его до конца.
не понимаю в чем смысл делать сапер, если: а. Ты в него не будешь играть. б. Никто другой не будет в него играть. с. Ты не планируешь в дальнейшем делать саперыЗдравые вещи говоришь. Заметил, что часто тот или иной разработчик становится заложником одного жанра. И это не плохо. Он просто доводит свою реализацию этого жанра до совершенства. Например, пилит только jigsaw puzzles. А раз существует такая практика, то почему бы этой механихой не быть тому, чем ты планируешь заниматься и в дальнейшем. И если он равнодушен к сапёру, то, действительно, нафиг этот сапёр.