Иэх, давно меня не было (БТЮ)
Иэх, давно меня не было (БТЮ)
2020

Впечатляюще!

спарки неведомыми путями программирования увеличивают жесткость задней подвески

Из того, что мне известно, там просто модификатор массы стоит х2. А чем больше масса и ширина задних шин, тем меньше давление на грунт, от чего может возникать ощущение более жёсткой подвески.

где там пост чей то, что колеи не сохраняются при перезапуске игры - еще как сохраняются

Только вокруг объектов, принадлежащих игроку - машины и прицепы. Говорят, работает даже с грузами - не проверял.

Про ФЕММ:

не такой уж и большой расход, как описывалось подсайтовцами ранеесток движка хватило

ну так конечно! у него только топовый движок обладает непомерным жором в 18.0 условных попугаев, а с базовым всё не так страшно - 9.0, ровно в два раза меньше!

Не понимаю так же, почему на Бандит поставил топовый двиг, а на Кенворт - нет (даже не предтоповый). Разница в мощности колоссальная - 180к против 228к, в 1.6 раза. Требую ретеста W990 с топ двигателем, он с ним летает почти что! Понятно, почему так медленно проехал...

1. Спарки именно что делают зад жесче. Поставь на любую машину, имеющую одинарные и парные колеса цистерну в гараже, и прямо в гараже попереключай колеса. Разница весьма заметна.
2. Отвечу, что и ВайлдХогу - со временем дорога перестаёт выглядеть такой, какая она была при первом проезде. Если не забуду, скрины приложу
3. Проблема кена не в недостатке мощности, он без напряга тащил сверхтяж и на втором двигателе

Только вокруг объектов, принадлежащих игроку - машины и прицепы. Говорят, работает даже с грузами - не проверялвот еще до кучи, я тут собрал комбо и с перезаходом в игру, и со сменой карты, смотреть строго на х2, иначе будет больно)https://youtu.be/lEOoPjAnJp0