Одна из областей наших знаний — языки и произношение конкретных фраз и терминов. Языков, относящихся к Warcraft, очень много: это Эредан, Таурахе, Зандали, и даже Шант’яр, язык Древних Богов. Некоторые из них легко выучить, но Шант’яр — один из самых сложных. На нём сложно не только читать, но и говорить вслух.
Как-то раз один из наших сценаристов позвонил мне, чтобы уточнить произношение фразы «Ak’agthshi ma uhnish, ak’uq shg’cul vwahuhn» («наши ряды нескончаемы, наша сила безгранична»). Мой ответ всех впечатлил — я был уверен, что мои соседи по офису либо решили, что я одержим, либо перенесли небольшой инфаркт.
Как развивать игру 14 лет и...регулярно забывать про важных персонажей и арки прошлого аддона.
Комментарий недоступен
Как развивать игру 14 лет и не запутаться в нейПолностью переписать лор игры, что они и сделали.
Имхо, все эти дополнения имеют под собой лишь способ получать прибыль с фанатов франшизы. А подача сюжета на движке вов довольно слабая.Каждый раз, когда я вижу геймплей и сюжетные вставки вов, то мне смешно. Даже в варкрафте3 было лучше.
А подача сюжета на движке вов довольно слабая.А в книгах вообще невозможно нормально сюжет и напряжение передать, там даже картинок нет.
Полностью?
Да нифига. Ключевые моменты сохранены. Скорее они просто их дополнили, из-за чего может сложиться впечатление, что переписали.
В Warcraft 3 оно было оправдано сложностями реализации, но для WoW уже идет штамповка клише и стопкадров. Печально, что сами игроки мало включены в лор или это всегда высмеивается. Игроки не могут ничего изменить в сюжетном балансе сил, остается только фарм и гринд после прохождения сюжета. То же, что Blizzard называет челенжем или приключением - на деле оказывается почти всегда лишь толчком для сбора экипировки, а не оттачивания мастерства понажимать кнопки или подобрать билд.
В чём проблема? Пригласите того чувака в красной футболке....