Краткий обзор квестов (№5) Enderal: Forgotten Stories с точки зрения геймдизайна

Как-то подзатянула я с этим обзором. За свое прохождение не закрыла все квесты, залезла в вики и увидела кучу интересного, что пропустила или не заметила. Потом редизайн сбил писательский настрой, и многое подзабылось. Может, так даже лучше, ведь в голове осталось самое важное, и статья не растянется в лонг.

1515

Эх, поиграл я в Эндерал этот. Какая же душнина геймплейно, пиздец)

1

Да, элементы старого геймдизайна устарели, как ни смотри)

1

И это хорошо. Челлендж. Игры не обзаны проходить сами себя.
Иногда они должны заставлять игоока думать как можно разрешить геймплейную ситуацию, хотя конечно после изичного скайрима система без регена хп и маны, это боль.