Объясните, в чём проблема хейтеров BG3?

Это вот настолько надо от реальности оторваться или всё дело в банальном поиске внимания? Игра выигрывает абсолютно все награды во всех номинациях на всех выставках, предоставляет 100 часов ручного контента без намёка на репетативность, выделяется изобретательным дизайном, красивой графикой, кинематографичностью, нелинейностью. Чего ещё тебе надо,…

172172

Хейтить БГ3 очень просто. Для этого достаточно просто разбираться в системе первоисточнике и лоре Забытых Королевств.

Опуская то, что после 3 лета в EA игра всё ещё была переполнена багами даже в первом акте, БГ3 на кой то черт привязала себя к боевой системе ДнД 5, но при этом зачем-то меняя многие фишки системы в закрытую от игроков. Почему плут разучился сниковать каждый ход, а сникует раз в раунд? Почему у каждой встречной поперечной собаки классовые уровни? Почему создаваемые заклинаниями эффекты можно агрить и вообще избивать? Почему вообще у нас есть механика агра, мы что, в ММО играем? И таких мелочей можно перечислять очень много. Они выбешивают и заставляют задуматься: а зачем мне тратить время на симулякр НРИ вместо изначальной системы, при том что и так игра в актуальной редакции является симулякром более успешной и богатой на контент тройки.

Но ладно, может все эти страдания ради качественного сюжета? А хер там плавал, внятного сюжета не дадим, вот вам благоухающая кучка фансервиса и ретконов. А то, что выполняет роль сюжета, полностью кладёт болт на правила и условности сеттинга, в которой происходят действия БГ3.

Т. е. разрабы сами себя загнали в рамки системы и сеттинга, где-то задушилась об эти рамки, где-то их сломали, и теперь итоговый продукт выглядит как бесформенное месиво. И если на систему уже плевать, ведь это компухтерная игра, там бывают условности во имя экспириенса, то зачем было душить себя сеттингом, который сценаристы НЕ ПОНИМАЮТ И НЕ ЗНАЮТ?! Серьезно, если было так важно наличие слов ДнД в названии, то можно же придумать маленький сеттинг в рамках одной игры, а не пытаться угнаться за успехом классических РПГ, которые во многом были продуктами своего времени. Как будто соевому большинству не будет плевать, в каком там сеттинге игра и будут ли там Врата Балдура в названии...

2