Unity: сквозь тернии к importing assets

Небольшая заметка по итогу многих лет работы с движком: проблемы, баги, странности и краши.

289289

Добавлю еще такое впечатление - несмотря на кучу багов редактор интерфейса Юнити удался на 300%.

Я после перехода из геймдева в веб-разработку (и при взгляде ради интереса на xamarin/flutter) очень долго максимально плевался с необходимости описывать интерфейс кодом, запускать и смотреть - а надо ли подвинуть окошко на 2 пикселя влево? Если надо - то welcome to code again, снова запускать и снова смотреть. Впечатление было как будто ты из 2200 перенесся в каменный век.

В бытность на парттайм-фрилансе я нескольким заказчикам продал идею делать мобильную аппку (не игру!) на Юнити вместо реакта/флаттера/натива именно из-за скорости и удобства разработки UI.

1
Ответить

Ого. Про приложения интересно. Можно посмотреть, что в итоге вышло?

Ответить