Первый геймплей No Rest for the Wicked — экшен-RPG от авторов Ori

В ролике показали сражения с монстрами и боссом.

  • Студия Moon Studios предоставила первый полноценный геймплейный ролик No Rest for the Wicked изданию IGN, которое будет делиться подробностями об игре в рамках рубрики IGN First.
  • В почти девятиминутном видео можно увидеть, как игрок исследует несколько локаций и сражается с противниками, в том числе с большим боссом. Главный герой также встречает несколько персонажей и находит различные предметы, в том числе броню, грибы и инструменты.
  • В ролике игрок также делает привал возле костра. В это время он может управлять инвентарём и готовить еду по рецептам для того, чтобы восстановить здоровье и фокус.
Первый геймплей No Rest for the Wicked — экшен-RPG от авторов Ori
  • 1 марта Moon Studios проведёт презентацию, посвящённую игре. В ходе мероприятия разработчики поделятся подробностями и покажут больше геймплея.
  • No Rest for the Wicked — экшен-RPG от авторов дилогии Ori. Разработчики описывают игру, как «динамичную и бескомпромиссную ролевую игру, которой предстоит сказать новое слово в жанре». Страница экшен-RPG доступна в Steam.

Видео

No Rest for the Wicked выйдет в раннем доступе на ПК во втором квартале 2024 года. Полноценный релиз игры также состоится на консолях PS5 и Xbox Series X|S. Дата выхода пока неизвестна.

750750
453 комментария

Выглядит ахуенно

372

Ну хз, могло быть и лучше. Меня даже в видео эти локации притомили. Дерни рычаг, открой дверь, кишкообразный коридор, опусти мост. Прям видно, как игрока постоянно ограничивают в движении. Боевка какая-то нелепая, с перекатами, одного врага надо пинать 5 раз.

36

выглядит как хуйня, пока в этимх всех ваших соуслайках не будет нормальной физики, основанной на реальной массе и физ-размерах монстров — они останутся хуйнёй

https://www.youtube.com/watch?v=i5YU6TuXz1o

12

Смута выглядит ахуенно. А это поделка никому не интересна.

7

Да, выглядит приятно. Надеюсь, система прокачки будет тоже интересная

5

Пока разрабы ори выпускают следующую игру за 4 года, разрабы холлоу найта не могут разработать одну за 6...

3

ты че воруешь мои мысли, только у меня второе слово капслоком

2