Авторы Subnautica 2 о сервисной модели: «В игре нет упора на мультиплеер, сезонных, боевых пропусков или подписки»
Речь идёт только о регулярных обновлениях в течение многих лет, как и в случае с первыми двумя играми.
В феврале компания Krafton указала в своём финансовом отчёте, что Subnautica 2 станет сервисным тайтлом с кооперативом до четырёх человек и упором на реиграбельность. Спустя некоторое время об этом написали многие СМИ, после чего информацию оперативно прокомментировали разработчики из студии Unknown Worlds.
Авторы Subnautica 2 заявили, что под сервисной моделью они подразумевают выпуск обновлений в течение многих лет. Аналогичные апдейты выходили и для первых двух игр из серии, подчеркнули в студии. Также разработчики прямо перечислили некоторые особенности Subnautica 2:
- без сезонных и боевых пропусков;
- без платной подписки;
- игра не будет ориентирована на многопользовательское прохождение;
- кооперативный режим — необязательный;
- игроки смогут наслаждаться прохождением в одиночном режиме.
В Unknown Worlds заявили, что не планируют выпускать Subnautica 2 в раннем доступе в 2024-м. Тем не менее разработчики намерены начать делиться подробностями об игре до конца года.