Бывший топ-менеджер издательства Nexon отменил «разгромное» выступление, посвящённое провалу LawBreakers

Презентация должна была называться «LawBreakers: как я потратил миллионы на маркетинг главного провала 2017 года».

Бывший топ-менеджер издательства Nexon отменил «разгромное» выступление, посвящённое провалу LawBreakers

В конце августа в Сиэттле пройдёт конференция игровых разработчиков DevGAMM Summit Seattle 2018, на которой соберутся ведущие сотрудники индустрии. Одним из участников должен был стать Влад Кохо (Vlad Coho) — бывший вице-президент по маркетингу издательства Nexon America, которое отвечало за выпуск LawBreakers.

Он планировал выступить с докладом под названием «LawBreakers: как я потратил миллионы на маркетинг главного провала 2017 года» (LawBreakers: How I Blew Millions Marketing the Biggest Flop of 2017). Предполагалось, что в лекции Кохо поделится полученным опытом, расскажет о допущенных ошибках и, возможно, раскроет детали «внутренней кухни» издательства и студии Boss Key Productions.

Представители прессы отметили, что название выступления носит довольно негативный и токсичный характер для столь уважаемого мероприятия. Также сотрудники индустрии опасались, что презентация Кохо может послужить причиной крупного скандала.

На днях бывший вице-президент Nexon объявил, что отменяет своё выступление. Кохо объяснил это тем, что уважает сотрудников Boss Key и не хочет бросить на их репутацию тень.

Я очень сильно уважаю команду Boss Key Productions. Игры — это рискованный и сложный бизнес даже в тех случаях, когда всё идёт хорошо. Они сделали всё, что могли.

Я собирался говорить о тех уроках, которые вынес сам из своих же ошибок — не о том, что разработчики могли бы сделать лучше или иначе. Поэтому из уважения к Boss Key я отменил выступление и не буду упоминать LawBreakers или Nexon на DevGamm.

Влад Кохо, бывший вице-президент по маркетингу издательства Nexon

,


LawBreakers вышла в августе 2017 года, но так и не смогла завоевать популярность среди геймеров. Шутер Клиффа Блежински объединял в себе элементы игр вроде Overwatch и Team Fortress 2, однако этого не хватило, чтобы удержать внимание сообщества.

В какой-то момент количество игроков в многопользовательском шутере упало до нуля, а позже разрабочики перевели тайтл на модель free-to-play. Этого оказалось недостаточно, чтобы «оживить» LawBreakers, и в мае Блежински объявил о закрытии своей студии Boss Key Productions.

3333
43 комментария

Комментарий недоступен

21

Были достаточно дорогие CGI-трейлеры.

7

Может на мемы и потратили миллионы долларов? 🌚

9

Да у нее была маркетинговая компания и то что ты о ней не слышал не значит, что ее не было.

Может он про США онли

LawBreakers очень прикольный и стильный хироу-шутер. Возможно героев нужно было раза в 3 больше. Но ассеты там были реально ААА. Их можно продавать или выложить в какой-нибудь Unity Store. Проект реально жалко. Может сам бы я него не играл. Но был бы рад его успеху в Азии.

10

Если шутер действительно такой крутой и стильный, хуле вы в него не играли?

8