игры с нулевой реиграбельностьюГеймплей напоминает Геншин Импакт. Ходишь, собираешь лут разбросанный тут и там. Или может быть даже больше игры Юбиков в открытом мире
Ну в целом так и есть, игра предлагает один и тот же контент. Реиграбельность это в общем про ту историю, что ты в игре прям что-то новое видишь при перепрохождении. Типо да, можно пройти каким-нибудь другим классом. Но это гигауныние, милишник - единственный класс, под который адаптировали игру. Любой колдунский класс это кринж с прожатием верхней крестовины, когда уже давно можно было на манер милишников одному заклинанию давать свой мувсет, сократив менеджмент крестовины в двое минимум
игры с нулевой реиграбельностьюГеймплей напоминает Геншин Импакт. Ходишь, собираешь лут разбросанный тут и там. Или может быть даже больше игры Юбиков в открытом мире
Спасибо. Рассмешил перед сном.
Ну в целом так и есть, игра предлагает один и тот же контент. Реиграбельность это в общем про ту историю, что ты в игре прям что-то новое видишь при перепрохождении. Типо да, можно пройти каким-нибудь другим классом. Но это гигауныние, милишник - единственный класс, под который адаптировали игру. Любой колдунский класс это кринж с прожатием верхней крестовины, когда уже давно можно было на манер милишников одному заклинанию давать свой мувсет, сократив менеджмент крестовины в двое минимум