По поводу геймплея и демки. У меня тоже получилось 6 минут. Дополнительно посидел, попытался вызвать айдл анимацию из гифки, а так может быть и меньше времени ушло.
1. Слишком короткие уровни и отсутствие какого-то испытания. Просто тыр-тыр-тыр и финиш. Ну слишком просто; 2. Управление. Во-первых, не WASD. Во-вторых, всего 2 кнопки управления. Лучше управления gravity defied ничего не придумано. Газ, тормоз, наклон вперёд и наклон назад для вращения, где вращение вперёд более инертное; 3. Во время наклонов не хватает анимаций. Уж если ты анимировал айдл анимацию как на гифке в посте, где она тянется (не встретил в игре), то сложностей сделать тоже самое для вращений быть не должно. Понимаю, что это игра не про redbull rampage и делать наклоны она не обучена, но она же не гвоздями прибита к сидению и интуитивно ты либо слетишь, либо прижмёшься. Прижми ты её к рулю во время вращения назад. Оно ж так и просится;
Игра стилистически выглядит приятно, но она не выглядит как премиум игра или игра для стима, пишу это без негатива. Прям вижу как рейтинг в стиме будет состоять из несколько обзоров, без учёта ключей, которые были розданы.
Какой ценник будешь ставить для игры? Не думал выйти с этой игрой параллельно на веб-площадки? Придумать какие-то награды за прохождение, добавить ревардед для удвоения наград, единоразового респавна, а если смелости много, то вставить интерстишл при запуске и стики-баннеры.
Привет, спасибо за такой развернутый отзыв. WASD добавлю, как и геймпад. С анимациями тоже буду что-то делать. Ох, про ценник даже не думал, у меня честно говоря, нет больших надежд на хорошие продажи. Про веб площадки и мобилы, думаю постоянно, надо будет взяться за них. По факту демка сыровата, я это понимаю. Но мне хотелось выпустить её сейчас, чтоб получить какой-то отзыв. Послушать мнения. У меня взгляд на эту игру так замылился, банальных проблем не замечаю. Но вот благодаря отзывам, сейчас сижу записываю, что исправить, что добавить.
По поводу геймплея и демки. У меня тоже получилось 6 минут. Дополнительно посидел, попытался вызвать айдл анимацию из гифки, а так может быть и меньше времени ушло.
1. Слишком короткие уровни и отсутствие какого-то испытания. Просто тыр-тыр-тыр и финиш. Ну слишком просто;
2. Управление. Во-первых, не WASD. Во-вторых, всего 2 кнопки управления. Лучше управления gravity defied ничего не придумано. Газ, тормоз, наклон вперёд и наклон назад для вращения, где вращение вперёд более инертное;
3. Во время наклонов не хватает анимаций. Уж если ты анимировал айдл анимацию как на гифке в посте, где она тянется (не встретил в игре), то сложностей сделать тоже самое для вращений быть не должно. Понимаю, что это игра не про redbull rampage и делать наклоны она не обучена, но она же не гвоздями прибита к сидению и интуитивно ты либо слетишь, либо прижмёшься. Прижми ты её к рулю во время вращения назад. Оно ж так и просится;
Игра стилистически выглядит приятно, но она не выглядит как премиум игра или игра для стима, пишу это без негатива. Прям вижу как рейтинг в стиме будет состоять из несколько обзоров, без учёта ключей, которые были розданы.
Какой ценник будешь ставить для игры? Не думал выйти с этой игрой параллельно на веб-площадки? Придумать какие-то награды за прохождение, добавить ревардед для удвоения наград, единоразового респавна, а если смелости много, то вставить интерстишл при запуске и стики-баннеры.
Привет, спасибо за такой развернутый отзыв.
WASD добавлю, как и геймпад. С анимациями тоже буду что-то делать. Ох, про ценник даже не думал, у меня честно говоря, нет больших надежд на хорошие продажи. Про веб площадки и мобилы, думаю постоянно, надо будет взяться за них. По факту демка сыровата, я это понимаю. Но мне хотелось выпустить её сейчас, чтоб получить какой-то отзыв. Послушать мнения. У меня взгляд на эту игру так замылился, банальных проблем не замечаю. Но вот благодаря отзывам, сейчас сижу записываю, что исправить, что добавить.