Construct 3 это движок для разработки 2D игр. Да, он также начал поддерживать 3D, но если посмотреть на выпущенные проекты, то все они в основном 2D инди игры. Преимущество этого движка в том, что на нем очень быстро можно создавать игры. Я бы его рассматривал для создания прототипов, чтобы проверить гипотезу, получиться быстро фидбек от игроков, чтобы оценить потенциальность разработки полноценной игры.
какие вы используете движки, чему отдаете предпочтениеGodot4
Работать с ним одно удовольствие👍
Радует, что он стал стремительно развиваться после приколов unity с лицензиями.
Плюс, там 3Д уже давно вполне сносное. Просто контента особо нету, как у других в Ассет-сторах или маркетплейсах, поэтому там красивые 3Д-картинки и не встретишь особо.
Вас запутали "Phaser 3 – один из самых популярных фреймворков для создания HTML-игр. Есть возможность рендера как на Canvas, так и на WebGL. На основе библиотек PixiJS созданные игры можно скомпилировать на iOS и Android."
Phaser3 переписан с нуля, если старые версии и были основаны на PixiJS то новые версии Phaser3 давно уже ведут свой путь.
I'm Qugurun, о, спасибо тебе огромное за все комментарии и уточнения. Ты прав)
Извиняюсь, за свои неточности. Да, получается что это больше список для тех, кто что-то хочет начать и капелька моего опыта на некоторых движках/фреймворках