Исследуя различные RTS за разные годы - я внезапно понял причину почему RTS перестали производить и теперь этот жанр мало кто делает. Часто можно услышать ответ что причина появления MOBA, умирания стратегий из за появления совершенных Starcraft'а 2го и Warcraft'а 3го, изменение структуры игроков ... но на самом деле это вовсе не главные причины. Н…
Я думаю причина заката РТС выход Варкрафт 3 и Старкрафт 1,2. Просто по сути все РТС похоже и Близзард задали такую планку качества, что никто не смог их переплюнуть. Если ты играл и прошел эти игры - другие уже не интересны.
Если ты играл и прошел эти игры - другие уже не интересны.Нет.
Да ну. Играл в Spellforce I после Warcraft III и Starcraft I - самая любимая игра. А в Starcraft II не смог играть после Starcraft I, это верно.
Они задали планку, но не в том месте где надо было, в итоге все начали гонку за киберспортивность и постановку, забыв, что в ртс главное геймплей и одиночные компании.