Авторы Avowed пояснили, почему в ней можно играть только за человека или эльфа — из-за лора и приоритетов в разработке

Так, разработчикам не пришлось думать, как расположить героев разного размера относительно врагов.

Авторы Avowed пояснили, почему в ней можно играть только за человека или эльфа — из-за лора и приоритетов в разработке

Геймдиректор Avowed Кэрри Патель пояснила, почему игрокам будет доступно только две расы, в интервью IGN. Информация об ограничении появилась ещё летом 2023-го.

По словам Патель, это решение приняли по двум причинам. Во-первых, персонаж игрока происходит из Аэдирской империи, которая в основном населена людьми и эльфами. При этом в Avowed встречаются и другие расы — например, представители аумауа.

Другая причина заключается в производственных трудностях. Если бы игрок мог создать, к примеру, персонажа-гнома, то разработчикам пришлось бы дополнительно решать, как настроить рост героя и расположение оружия относительно противников. Габариты людей и эльфов схожи, поэтому Obsidian удалось избежать этой проблемы.

Патель говорит, что в Pillars of Eternity, действие которой происходят в той же вселенной, было проще разобраться с похожими трудностями благодаря изометрической камере.

Разумеется, подобные проблемы можно решить, но в процессе разработки всегда приходится принимать решения и выбирать приоритеты.

Кэрри Патель, геймдиректор Avowed

Ранее Патель объяснила, почему в Avowed не будет романов с сопартийцами.

171171
1097 комментариев

Маркетингом игры занимается просто сказочный долбоеб.
Даже Тодд Говард не сидел и не пояснял почему в Старфилде не будет того или другого. Он просто молчал.

Все инфоповоды, которые создает Эвауд - негативные. И, даже если игра будет хорошей, сами же Обсидиан уже отбили желание играть в нее у многих людей.

Это просто катастрофа какая-то.

777
Ответить

идут от обратного. будут превосходить ожидания а не разочаровывать от несбывшихся

177
Ответить

Соревнуются с пиар отделом Смуты

115
Ответить

Разработчики честно и открыто делятся производственными моментами - катастрофа🤦🏻‍♂️

91
Ответить

Геймерам вешаешь лапшу на уши - геймеры в ярости.

Геймерам честно рассказываешь о контенте игры, чтобы не было завышенных ожиданий - геймеры в ярости.

83
Ответить

Тодд сидел и пояснял какой эпичный сай-фай он делает, как много интересных планет будет.
Потом правда пытался в "пук-пук, ну космонавтам тоже скучно".

27
Ответить

Для меня пока вообще ничего негативного не было. Я просто понимаю, что можно ждать от Obsidian и чего нельзя, если кто-то сам себе напридумывал, что они там свой Скайрим делают, то это не проблема Obsidian, они то как раз честно говорят, что в игре будет, а чего нет, и правильно делают. Лучше так, чем нагнать хайпа, а потом на релизе уже оправдываться.

21
Ответить