В Карнаке практически нет ярусов ниже уровня улиц. Это либо единичные места в городе, либо области начала миссии, когда мы приезжаем на лодке с воды. Ярусы сместились вверх, добавился новый, более высокий уровень крыш — третий ярус. Крыши использовались и в Дануолле, но там за счет меньшей этажности домов крыши были всего лишь вторым ярусом. Балкончики и крыши второго яруса, бывшие в Дануолле пределом достижимого, в Карнаке всего лишь промежуточный уровень.
Хорошая статья. Одна из любимейших серий. Некоторые уровни второй части в плане дизайна гениальны. Особняк Джиндоша примером. Или миссия с перемещением во времени.
На второе прохождение Джиндош не сильно уже впечатляет. Мне больше понравилось бегать по дому Стилтона, там и вариативности намного больше. Например, если усыпить этого самого Стилтона до проникновения в сейф, то уже никак оттуда не заберешь добро. И получается, что по сути ты не в 2 временах побываешь, а в трех: прошлом, настоящем и измененном настоящем) Класс задумка. Эх, раньше Аркейн умели в годноту.
В особняке джиндоша я умудрился пропустить изюминку локации, потому что глаз сразу зацепился за стеклянное окно в потолке и даже не заметил рычаг, двигающий комнаты
Вторая часть шедевр, кто бы что не говорил про неё.
Нет. Первая лучше.
@Якорь 👉👈
Не говоря уже о привычках из первой игры серии, когда ты чувствовал себя в полной безопасности, сидя на фонарном столбе.Не совсем. Стоит вспомнить Китобоев Дауда, которые буквально становятся сюрпризом, который тебя с крыши палит. Первый раз во второй или тратьей главе, если я правильно помню, но уже в главе с Даудом, как и в дополнениях, активно это используется.
P. S.
За текст спасибо ❤️