Дебютным проектом для Telltale стал обычный симулятор покера Telltale Texas Hold’em, который вышел в 2005 году. Удивительно, что это первая и единственная игра серии, где используются полностью оригинальные персонажи, а не лицензированные. Сюжет игры незамысловатый, тут четыре главных героя сражаются на вымышленном покерном турнире в Лас-Вегасе и зарабатывают бабки. Не сказать, что первый блин оказался комом, но и оваций игра не хватала. Отзывы были смешанные, но нашлись любители этого жанра, которым проект показался достойным.
DTFеры это запомнят.
Неплохая статья, было интересно почитать.
Тот жанр, где от сценариста зависит абсолютно всё. И с ходячими ощущалась беда "затянутого сериала", когда есть классная концепция, но дальше этой основы начинается тягомотина.
И получается, что хорошие Волк и Борда - это довольно короткие, насыщенные истории. А всякий раз, когда они брались за долгострой - получалось совсем не очень.
Я понимаю, что статья не об этом, но было обидно не увидеть в ранних работах Wallace & Gromit’s Grand Adventures 2009 года
Эпизодический формат с всё более затянутыми сроками, понижение качества сценариев, перебор с открытыми концовками, устаревшая графика и минимальная эволюция в геймплее вкупе с гонкой за популярными франшизами - ребята сделали всё, чтобы ухлопать свою дойную корову. Любимые франшизы, конечно, жаль, но концовка вполне ожидаема.
Можно даже на телефон скачать, или планшет все сезоны
До сих пор угараю с перестрелки на пальцах в последней (вроде) серии Tales from the borderlands))
https://youtu.be/MqxrXG0rg-g
Так же как last of us )
Вначале делают трогательную историю по мотивам отцы и дочки, а потом убивают батю;)
А все знают, что поперёд батьки в пекло не лезь