Enshrouded: это больше приключение или выживач?
Когда мы говорим, что эта игра «выживач» — мы имеем ввиду, что там будет:
- Постройка базы. Дом с множеством станков
- Сбор ресурсов и переработка их в другие рангом выше.
- Противостояние игроков в сетевом режиме.
- Смысл игры в самой игре — песочница.
Постройка базы и все сопутствующие ей занятия не являются смыслом Enshrouded. Эта игра в первую очередь сюжетное приключение. Да, пусть лор и история подаётся так же как в Conan Exiles. Однако у игрока есть чёткая задача — очистить мир от Пелены.
Если оценить со стороны чем действительно в игре занимаешься так это поэтапно исследуешь мир. Прочитанные лорные записки открывают места интереса на карте. Пробуждённые соратники выдают задания, которые и задают весь дух приключения.
Инвентарь ограничен не весом предметов, а слотами. Слотов даже на старте достаточно, чтобы собирать всё по ходу дела. Свой дом (или «базу») нет необходимости оборонять от кого-либо. Домостроение исключительно для личного удовольствия игрока.
Прогрессия снаряжения потребует некоторые ресурсы, но игра сразу не даст ковать всю ветку доспехов. Сначала разбуди нужного соратника, а потом он тебе скажет: «А у меня инструментов нет. Иди сходи на край земли.» И ты идёшь в целый поход. Дорога полна опасностей и не факт, что с первого раза дойдёшь. По пути найдёшь ещё что-нибудь и можно совсем свернуть с дороги приключений.
Это я их так называю — Соратники. Для удобства. По лору игры это люди, которых специальной технологией ввели в длительный сон. Каждый из них находится в своей крипте, путь к которой усеян врагами и ловушками.
- Крестьянка откроет доступ к фермерству и соответственно лёгкому сбору нужных ресурсов прямо на базе.
- Алхимик расскажет как сделать броню мага и научит делать зелья.
- Охотница — это для любителей играть лучниками. Крафтит сет охотника и расширение слотов для заплечного мешка.
- Плотник — для продвинутого строительства.
- Кузнец — ковка металла и снаряжения для воителей.
В завершение мысли о том чем является игра напишу ключевую мысль: элементы «выживача» это скорее дополнение к приключенческой составляющей игры. Это важная часть, но не основная.
- Игра исключительно PvE.
- Мы играем на одной карте с заранее созданными ключевыми местами.
- Основной геймплей это путешествия по миру и выполнение заданий.
- Игру можно пройти: ключевые задания ведут игрока по лору и необходимым действиям для завершения.
В предыдущем посте вы сможете прочитать описание основных механик игры.
Кстати, читал, что доступная карта сейчас в три раза меньше чем та, что будет при релизе
Я хз, но наиграл уже 15 часов и даже с первого биома не вышел. Иду к какой то точке, вижу какую-то деревню, отвлекаюсь, нахожу ещё записку, ещё одна точка и в итоге по сюжету не продвигаюсь)0)
"Когда-то и я хотел построить красивый дом, а потом меня увела дорога приключений".
я вот так игры и бросаю обычно)
Там где начинается зимний биом проходит граница. Вроде немного выше замка где котелок забираем.
Даже текущей карты хватит на 100-150 часов игры, если не пытаться решить, как паровоз. При этом да, это даже не четверть от всей карты. Сейчас доступно 4 биома, все довольно большие.
Очень привлекает как тут мир выглядит, горы на которые наверняка забраться можно и летать на винсьюте, сам винсьют - механика прям комфортик сделана, какая тут природа - как камни заросли и постройки, и само строительство как в вальхейме вроде, можно прям не один десяток часов убить только на это
В игру не играл но пару минут на стримах видел
Игра однозначно стоит внимания. Очень всё симпатично сделано и нет лишней духоты, присущей многим выживачам.
Особенно для игры в коопе!