Крутые игры, родившиеся на геймджемах + мексиканский геймдев в прямом эфире
Я прилетела на Global Game Jam 2024 в Мехико-сити и рассказываю про это в тг-канале GameDEVils. Сделала для вас подборочку игр, которые были созданы на гейм джемах, чтобы вы вдохновились и тоже решились поджемить.
Что такое гейм джем объясняла тут.
Hollow Knight
Ари Гибсон и Уильям Пеллен нащупали идею, которая легла в основу игры во время Ludum Dare 2013 года. Team Cherry создали игру на выживание с видом сверху Hungry Knight, в главный герой убивал жуков, чтобы не умереть с голоду. Ниже скрины из это Hungry Knight, персонаж выглядит знакомо?
Позже следующий джем с темой «Beneath the Surface» определил направление разработки:
«Мы пропустили крайний срок для джема, но продолжали говорить о том, какую игру мы могли бы сделать, которая бы подошла. Мы думали о маленьком рыцаре-насекомом, исследующем глубокое старое королевство под поверхностью мира, и оттуда все пошло как снежный ком».
Papers, Please
Мир Papers Please впервые увидела свет как The Republia Times, которую Лукас Поуп создал как разминку для игрового джема Ludum Dare в апреле 2012 года.
Вот ссылочка на The Republia Times, в которую можно поиграть онлайн на сайте разработчика.
TowerFall
TowerFall стала первой коммерческой игрой разработчика Мэдди Торсона и выросла прототипа однопользовательской игры с 48-часового Full Indie Game Jam в июне 2012 года в Ванкувере.
Celeste
Оригинальная версия Celeste была разработана Мэдди Торсоном (да, тот самый, который создал предыдущую TowerFall) и Ноэлем Берри для виртуальной консоли Pico-8 в августе 2015 года во время четырехдневного игрового джема. Первоначальный прототип игры назывался Everest, платформер-спидраннер с 30 уровнями. Прототип создавался на основе наработок TowerFall
Baba Is You
Обожаю эту игру! Если вы не играли в нее, попробуйте эту головоломку, которая будет взрывать ваш мозг уровень за уровнем.
Студент Хельсинкского университета Арви Тейкари разработал первый прототип Baba Is You во время Nordic Game Jam 2017 года. Тема джема «Не здесь» (Not There) натолкнула Арви Тейкар основать геймплей на взаимодействии с логическими операторами.
There Is No Game: Wrong Dimension
Игра выросла из прототипа There Is No Game, короткой игры, на 10-15 минут, от французского разработчика Паскаля Каммисотто (под псевдонимом KaMiZoTo), который выиграл конкурс Newgrounds Construct Jam 2015 года по теме «обман» (deception). KaMiZoTo хотел создать повествование о игре, в котором игрок был бы обманут, заставив поверить, что игры не существует.
На этом все, если зайдет такой формат, сделаю продолжение, а пока подписывайся на GameDevils, чтобы не пропустить прямой геймдев эфир из Мексики.