STIGMA

STIGMA

Об игре

Жанр: Хоррор;

Сеттинг: Первая мировая война;

Движок: Unity3D;

Первая мировая война. Связь между отделением и штабом была нарушена и главному герою необходимо как можно быстрее доставить сообщение о прорыве обороны.

Главный герой, молодой военный, помощник артиллериста, его задачей до Штурма была своевременная подача снарядов для орудия заряжающему. Во время Штурма, когда героя посылают за очередным снарядом, на отряд падает вражеская мина. Выжить удаётся только командиру и заряжающему. Когда герой приходит со снарядом, командир пытается связаться со штабом, чтобы доложить о скором прорыве обороны, но связь оказывается повреждённой.

Принимается решение, отправить Героя по подземным траншеям в штаб с сообщением о наступлении врага, но сможет ли он пройти сквозь тоннели, целым и невредимым и донести сообщение до пункта назначения?

О разработке

Первая зарисовка<br />
Первая зарисовка

Мы решили начать делать игру с разбора самого слова "изоляция" и пришли к выводу о том, что изоляцией может быть не только привычное нам пребывание в четырёх стенах. Изоляцией может быть полная отчуждённость от всего мира, невозможность встретить хоть кого-нибудь, кто может тебе помочь, скованность в перемещении, в выборе, в мыслях.

Так и зародилась идея создания коридорного хоррора, а за основу были взяты известные нам по урокам истории Подземные бои 1914-1918 годов.

К слову, исторически игра никак не связана с событиями Первой мировой войны. Всё происходящее лишь выдумка.

STIGMA

Какими особенностями мы наделили свою игру?

Во-первых, запутанные коридоры подземных тоннелей, из которых необходимо как можно быстрее выбраться, так как главный герой, страдая от клаустрофобии, не может находиться слишком долго в тесном пространстве.

Во-вторых, свет, а точнее его отсутствие. Любой хоррор может похвастаться своей тёмной атмосферой, но всегда ли она обоснована? В нашем случае - обоснована, ведь спускаясь на два с половиной метра под землю Вы прощаетесь со светом и единственным его источником становится лампа, которая может в любой момент потухнуть.

В-третьих, звук. Шорохи, скрипы, скрежет... Мы решили сделать звук основным источником атмосферы в игре по тому, что игроку, большую часть времени, необходимо будет находиться практически без освещения и лишь слух поможет ему избежать опасности.

И последнее, позиционирование камеры. Не все разработчики станут делать страшилку с видом от третьего лица, но мы рискнули. Почему так? Мы хотим, чтобы Игрок был наблюдателем, он следит за тем, что делает герой, следит за обстановкой, в которой тот находится и, со своей позиции, помогает персонажу выжить.

STIGMA

Чем мы Вас будем пугать?

А это Вы должны узнать сами. Могу лишь сказать, что далеко от первой половины прошлого столетия, в выборе страшилок, мы не ушли.

Я совмещал учебу с разработкой, не спал четыре ночи подряд, пахал изо всех сил и... получил бесценный опыт и море положительных эмоций!
От лица всей команды хочу сказать: "Огромное спасибо Организаторам!"

Nightoutgale, Разработчик

Окончательный ли это продукт?

Нет.

То, что присутствует на сайте, лишь демо-версия будущей игры. Мы хотели сделать всё и сразу, но потом поняли, что нам не хватит времени на дополнительные уровни, очень много вещей было отменено или опущено, чтобы успеть в срок. Например, уровень, который присутствует в ДЕМО должен был быть в два раза больше, как и интерактивных объектов на нём.

Нам очень важно Ваше мнение о идее проекта и о её реализации.

Участие в номинациях

  • «Лучшая атмосфера»
  • «Не оторваться»
  • «Лучший визуал»
  • «Лучшая игра в жанре «Хоррор»
  • «Лучший левелдизайн»
  • «Визуальный минимализм»
  • «Лучший геймдизайн»
  • «Лучшая игра на движке Unity»
  • «Наибольший коммерческий потенциал»
  • «Лучший старт»
  • «Полный Артхаус — за вклад в искусство»
  • «Лучшая резиновая уточка»
  • «Игра с лучшим исходным кодом на движке Unity»

Присутствуют баги!

31.10.2020 19:10 - Исправлены ошибки подбора предметов, окончания уровня и др.

1010
8 комментариев

Только сейчас узнал о вашем проекте. Как по мне, очень круто. Больше всего меня поразила атмосфера, которая с первых же секунд охватывает тебя. Даже описать не получается. Надеюсь, не забросите игру.

2
Ответить

Спасибо за отзыв!
Игру не забросим, на данный момент прорабатываем сюжет.

2
Ответить

Красиво описано) Надеюсь, что удастся реализовать все именно так и даже лучше!) У меня, к сожалению, поиграть не получилось - предметы не берутся, звуков нет, в какой-то момент из коридора вышла в ничто (текстуры кончились). Нашла письмо и интересные объекты на стенах и полу, но взаимодействовать с ними не получилось(.

2
Ответить

Тоже выкинуло в главное меню после открытия калитки :(
Идея, конечно, замечательная. Реализацию оценить пока не получилось.

Ответить

Спасибо за отзыв! 

К сожалению, это наш первый опыт на геймджеме и отсутствие опыта сказалось на законченности проекта и количестве контента. 

Ответить

Спасибо за комментарий!
К сожалению мы не успели исправить эти ошибки до загрузки игры на сайт, сейчас всё должно работать так, как надо. Но это ещё не все исправления, мы работаем над тем, чтобы сделать игру более... играбельной.

Ответить

Запустил игру, шёл-щел, пару поворотов прошёл, открыл калитку и... всё? Перекинуло на мейн меню. Так и задумано? 

Ответить