Итак, сперва нужно уяснить, что у вас за игра. Будь то скроллер с самолётиками, файтинг, 2D-платформер, 3D-аркада, гонки, карточная игра, шутер. Для каждого варианта будет своё оптимальное количество частиц на экране одновременно. Скажем, для карточной игры вроде Hearthstone их будет очень много, и они будут постоянно висеть на экране. Следовательно, их нужно делать лёгкими, из малого количества частиц. В файтинге на экране не особо много чего происходит, поэтому тут вполне можно сделать крупные, тяжёлые эффекты. Но лучше этим не увлекаться, если то же самое можно сделать проще и легче.
Жаль вот только, что такая годнота в оффтопе, а не в геймдеве!
При написании нет возможности выбрать геймдев. Такой вот сайт про геймдев :)
Перенесут завтра.
Комментарий недоступен
Спасибо за материал. Как обычно - очень круто)
>Используйте различный софт для создания реалистичных, анимированных эффектов.Например, какой?
After Effect, FumeFX, 3dsmax, Maya и тд.
Для меня эффекты как были, так и остаются какой-то магией.