A Plague Tale: Requiem, получается

Это пиздец.

A Plague Tale: Requiem, получается

Потрясающий сюжет, бьёт как кувалдой. Тут грамотно чередуются спокойные, даже умилительные сцены с тотальной жестью. Превосходно расставлены акценты, грамотно выстроенная драматургия, причём не самая простая, и постановка шикарная. За историей было увлекательно наблюдать от А до Я, а в конце вообще забей — ахуевоз. Если вам небезразлична хорошая сценаристика и мощные сюжеты, то пропускать Реквием нельзя. Я плакал как сука.

Играл с русской озвучкой в исполнении GameVoice. Хвалю, шикарная.

A Plague Tale: Requiem, получается

А вот что не буду хвалить, так это геймплей. Он, конечно, неплох, вполне рабочий, но принципиально по сравнению с первой частью не поменялся. Главное изменение — широкие арены. Ну упасть не встать, вместо одного заранее заготовленного пути у нас теперь два заранее заготовленного пути! Из-за того, что Амиция сильно ограничена в возможностях и зависит от левелдизайна, ощущения свободы принятия решений так и не появилось. Ты даже бросить камень для отвлечения не можешь, потому что стражники реагируют только на броски кувшинов, коих мало. А ящики с утварью, как раз таки и взаимодействующие с камнями, не всегда есть. Тоже касается и тейкдауна — на подавляющее большинство противников он попросту не работает, а когда работает, всё равно создаёт шум.

Подобные ограничения, наверное, не создают диссонанса с историей, даже гармонируют с ней, но я бы предпочёл всё-таки нормальный геймплей. Концепция A Plague Tale тяготеет к иммёрсивам и нуждается в полноценном экшене — двумя заранее заготовленными путями с минимально предусмотренным креативом не отделаешься. Арбалет, кстати, с прокачкой действительно роняет ощущения в крайность и превращает игру в стрелялку. Почти.

A Plague Tale: Requiem, получается

Но это что касается конкретно боевых сегментов. В целом же игровой процесс довольно разнообразен, напарники имеют уникальные возможности (Лука слепит, Софья поджигает траву, Арно бьёт лица), на пути встречаются хоть и примитивные, но загадочки, и постановочным экшеном часто балуют. На 15 часов прохождения подобного уж точно хватает.

Как экшен-адвенчура вкупе с таинственным сюжетом с погоней за хер пойми чем игра не то что работает, а даже будет примером для всяких Анчартедов. Да, под Амицией доски ломаются не так часто, как под Дрейком, но в то же время рефлексируется геноцид болванчиков, лудонарративного диссонанса нет, карабкаться по скалам 90 процентов времени никто не заставляет да и сюжет явно сильнее.

Да, забыл сказать, игра выглядит и звучит ахуенно. Оценка: 10 из 10.

A Plague Tale: Requiem, получается
7777
67 комментариев

Только вчера прошел, от финала сидел в оцепенении
Вроде и ждёшь этого на протяжении всей игры, но ты реально к этому не готов
Пиздец

10
Ответить

После ситуации с городом в начале я уже думал, что с пацаном придётся это сделать. Они оттягивают неизбежное, но надеялся что все таки есть другой путь. Концовка понравился конечно

1
Ответить

Много слёз в финале вылил?)

2
Ответить
7
Ответить

Первая ига душноватая. Не с 1 раза прошел ее. А вот вторая прям жестко задушила

3
Ответить

В смысле, вторая часть душнее первой?

1
Ответить

Поэтому я посмотрел игрофильм

Ответить