А вот что не буду хвалить, так это геймплей. Он, конечно, неплох, вполне рабочий, но принципиально по сравнению с первой частью не поменялся. Главное изменение — широкие арены. Ну упасть не встать, вместо одного заранее заготовленного пути у нас теперь два заранее заготовленного пути! Из-за того, что Амиция сильно ограничена в возможностях и зависит от левелдизайна, ощущения свободы принятия решений так и не появилось. Ты даже бросить камень для отвлечения не можешь, потому что стражники реагируют только на броски кувшинов, коих мало. А ящики с утварью, как раз таки и взаимодействующие с камнями, не всегда есть. Тоже касается и тейкдауна — на подавляющее большинство противников он попросту не работает, а когда работает, всё равно создаёт шум.
Только вчера прошел, от финала сидел в оцепенении
Вроде и ждёшь этого на протяжении всей игры, но ты реально к этому не готов
Пиздец
После ситуации с городом в начале я уже думал, что с пацаном придётся это сделать. Они оттягивают неизбежное, но надеялся что все таки есть другой путь. Концовка понравился конечно
Много слёз в финале вылил?)
Первая ига душноватая. Не с 1 раза прошел ее. А вот вторая прям жестко задушила
В смысле, вторая часть душнее первой?
Поэтому я посмотрел игрофильм