[Успехи PlayStation] — это результат не огромных трат, а очень, очень стабильного, тщательно спланированного развития. В качестве примера я, конечно, могу рассказать о Naughty Dog, но эта студия всегда делала отличные игры. Давайте лучше вспомним Ghost of Tsushima, которая стала успешной среди критиков и показала такие коммерческие результаты, о которых мы и подумать не могли. Это многое говорит о том, какую работу проделала студия Sucker Punch.
А вы, глупцы, ее почти не пиарили, бросив все силы на лесбух2.
Что не так? 10/10
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
так может тлоу2 и была масштабная рекламная кампания цусимы, чтобы люди пошли отдыхать туда после тлоу?
Продакшн у "Лесбух2" был дороже и принести они денег должны и принесли в итоге в несколько раз больше тоже.
Ghost OF Tsushima это новый айпи. Тянуть кота за яйца в маркетинге нельзя, так как прогнозы могут быть крайне не утишительными в итоге.
Так-то наоборот: на рекламу не потратились,а игра взорвала.