Глава PlayStation: успехи Ghost of Tsushima превзошли наши ожидания

Джим Райан также рассказал, в чём Sony видит перспективы для географического и демографического расширения бренда PS.

Глава PlayStation: успехи Ghost of Tsushima превзошли наши ожидания
193193

А вы, глупцы, ее почти не пиарили, бросив все силы на лесбух2.

158
Ответить

Что не так? 10/10 

101
Ответить

Комментарий недоступен

26
Ответить

Комментарий недоступен

26
Ответить

так может тлоу2 и была масштабная рекламная кампания цусимы, чтобы люди пошли отдыхать туда после тлоу? 

6
Ответить

Продакшн у "Лесбух2" был дороже и принести они денег должны и принесли в итоге в несколько раз больше тоже.
Ghost OF Tsushima это новый айпи. Тянуть кота за яйца в маркетинге нельзя, так как прогнозы могут быть крайне не утишительными в итоге.

8
Ответить

Так-то наоборот: на рекламу не потратились,а игра взорвала.

3
Ответить

На что была заказуха, то и пиарили.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да куплю я её куплю. Потом. На распродаже. Пусть сами жрут игры за 5к -_-

2
Ответить