Джим Райан также рассказал, в чём Sony видит перспективы для географического и демографического расширения бренда PS.
А вы, глупцы, ее почти не пиарили, бросив все силы на лесбух2.
Что не так? 10/10
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
так может тлоу2 и была масштабная рекламная кампания цусимы, чтобы люди пошли отдыхать туда после тлоу?
Продакшн у "Лесбух2" был дороже и принести они денег должны и принесли в итоге в несколько раз больше тоже.
Ghost OF Tsushima это новый айпи. Тянуть кота за яйца в маркетинге нельзя, так как прогнозы могут быть крайне не утишительными в итоге.
Так-то наоборот: на рекламу не потратились,а игра взорвала.
На что была заказуха, то и пиарили.
Комментарий недоступен
Да куплю я её куплю. Потом. На распродаже. Пусть сами жрут игры за 5к -_-