ДА ЧЕМ СЮЖЕТ В TLOU 2 ПЛОХ ТО? ОБЪЯСНИТЕ КТО-НИБУДЬ УЖЕ!

Лично я вынес вывод что месть хуйня и мне это Дракманн доходчиво объяснил всю игру прокладывая эту идею. Элли последовательно шароёбит по Сиэтлу, Эбби тоже. Вся вонь из-за Джоэля чтоль? Ой там рандомного NPC из первой части убили, а почему нет то? Игра ахуй как технически так и геймплейно, где вы ещё так потели меняя на ходу патроны, швыряя бутылки, влетая в окно через горящую собаку, заманивая в мину болванов, которые привлекут зараженных и матерясь при этом что бинта нигде нет уворачиваться на последнем хп? А ну да в игре дрочить не на кого.. забыл, говно игра. Какая вообще разница кто там кого ебёт?

ДА ЧЕМ СЮЖЕТ В TLOU 2 ПЛОХ ТО? ОБЪЯСНИТЕ КТО-НИБУДЬ УЖЕ!
6666
229 комментариев

Элли понимает что месть это хуйня, стоя на горе трупов.
Эбби предает своих ради ноунейм транс-девочки из вражеской фракции которую встретила 5 минут назад.
Нужно больше таких сюжетов. Реалистичных. Чтоб как в жизни прям.

65
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тебе 8 лет? По-моему уже в 8 лет адекватно воспитанный ребенок как бы понимает, что месть - хуйня.

А высасывать из пальца это говно про мораль, Дракман знатно умеет. Не в маняфантазии Нила, Эбби кончила бы Элли там же где и Джоэла, потому-что не так эмоции работают, как и мораль. И игра бы не случилась. Вот и все.

41
Ответить

По-моему уже в 8 лет адекватно воспитанный ребенок как бы понимает, что месть - хуйня

хуйню сморозил какую то, как раз уровня 8 летнего.

64
Ответить

Игра про посттравматический синдром. И про него на рассказывает и высокой степенью понимания предмета.

Да, петля насилия также играет в истории большую роль, превращая в единую зацикленную петлю истории обеих героинь, по сути, являющихся аватарами друг друга.

Так же Элли более сильный персонаж морально, путь и пиздецки травмированный, страдающий посттравматическим синдромом, но ей хватило мужества разорвать петлю на середине цикла, в то время как Эбби доросла до этого лишь к концу цикла.

В любом случае, 4 сценариста TLOUp2 проделали великолепную работу с как никто в индустрии разобрались в психологи столь серьёзных травмах.

Кто продела эту работу лучше? Никто.
Единственная игра, которая хоть сколько близко подобралась, это та, про солдатика в пустыне, о которой почти никто уже вечность как не вспоминает.

29
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить