Раз это сайт про игры, то решил провести опрос по играм

Как Вы считаете, нужен ли играм (жанра РПГ) автолевел (оно же скалирование уровня)? Или предпочитаете классическую фиксированный уровень различных противников и лута, в зависимости от их типа (бандиты, маги, элитные солдаты и тд) и локации (более легкие или сложные)? Мешает ли фиксированный уровень ролевым играм с открытым миром?

Нужен ли Автолевел?
Да, нужен. Это позволяет сделать поистине "открытый мир".
Нет, не нужен. Это оказуаливает игру, и сводит смысл прокачки к нулю, делая врагов губками, и исключая возможность получить лут значительно выше уровня персонажа.
Нет, не нужен, но допускаю элементы скалирования в небольшом количестве. (Например появление новых видов противников, а не скалирование старых)
Да, нужен, но некоторые элементы должны быть фиксированными. (Некоторые данжи, противники и лут)
Свой вариант в комментарии.
3939

Ебланство на уровне вальгаллы разделенные на 4 локации которые не как не показывали на какой лвл рассчитаны - уж лучше обливиона наверну.

2

Вот кстати обливион можно назвать неплохой автолвл системой, ибо за счёт некоторых механик в игре(например миксовать заклинания, создавая свои и т.д) на хай лвл контенте можно довольно легко расправляться с врагами, но при этом автолвл подкидывает врагам новый гир(эбонитовую броню, стеклянное оружие и т.д) который делает менее простым задачу по уничтожению врагов, но при этом не делает их перебафаными.
Пока что система прокачки морры и обливиона для меня ванлав.

2